Настройка таргетированной
рекламы

Таргетинг – это маркетинговая технология, позволяющая из общей аудитории выделить целевую и показывать рекламное предложение именно ей. Иными словами, пользователям Интернета показываются объявления, релевантные их поисковым запросам. Настройка таргетированной рекламы – это услуга, позволяющая обеспечить максимальный охват целевой аудитории.

Как работает таргетированная реклама?

Пользователи социальных сетей оставляют на личных страницах огромное количество данных о своих увлечениях, хобби и интересах. Эта информация дает маркетологам большое преимущество в персонализированной настройке рекламных объявлений. Эффективность такой рекламы объясняется тем, что пользователь видит ее в то время, когда конкретная услуга/товар ему нужны.

Настройка таргета состоит из нескольких этапов:

  • Анализ предложения и рынка конкурентов;

  • Составление портрета целевой аудитории;

  • Планирование сроков и бюджета;

  • Определение параметров объявлений;

  • Запуск и контроль рекламной кампании.

Рекламные объявления бывают разных видов и для презентации конкретного продукта вариант публикации выбирается индивидуально.

Объявления различаются по типу публикации:

  • Визуально (изображение, текст и фото, видео);

  • Вариант оплаты (за просмотр или за клик);

  • Презентуемый объект (товар, бренд, событие).

Чтобы настройка таргетинга принесла ожидаемый результат, очень важно составить грамотную стратегию продвижения. Для определения аудитории используются средства аналитики и специальные инструменты.

Давайте обсудим все детали
реализации проекта

Оставьте заявку на подробную консультацию

Какие виды таргетинга бывают?

Тематический таргет – это показ рекламных публикаций исключительно на тех сайтах, содержание которых отвечает продвигаемому товару или услуге.

Локальная таргетинговая реклама – это демонстрация рекламных объявлений пользователям, которые находятся в определенном радиусе от места продаж.

Эпизодический таргет позволяет привлекать клиентов в определенное время. Это полезная возможность для ночных клубов, ресторанов и служб доставки.

Запустить можно и социально-демографическую таргетированную рекламу. Она учитывает образование, семейное положение и возраст пользователей.

Гео-поведенческий таргетинг позволяет направить рекламу на пользователей, часто посещающих определенные места и учреждения.

Настройки таргетированной рекламы также позволяют ограничить количество показов объявления для одного пользователя.

Почему услуги таргетированной рекламы – это удобно?

После оплаты рекламной кампании, возможен ее незамедлительный запуск. В социальных сетях можно вести одновременно несколько разных кампаний для одного продукта, направленных на разную аудиторию.

Заказать таргетированную рекламу можно с возможностью ее изменения в любое время. Встроенная статистика позволяет оценивать результативность выбранной стратегии и эффективность каждого отдельного объявления.

Узнать, сколько стоит таргетированная реклама для конкретного продукта, можно после предварительного анализа. На итоговую цену настройки влияет сложность и специфика продвигаемого продукта, характерные особенности целевой аудитории, желаемая скорость получения результатов.

В каких социальных сетях можно создать и настроить рекламу?

Facebook является сегодня самой популярной площадкой для таргетинговой рекламы. Он предлагает гибкую и детализированную систему настроек как по классическим, так и по более узкоспециализированным фильтрам. Отдельно можно выбрать устройства для показа публикаций (смартфон, планшет и ПК).

Instagram – это самая удачная площадка для той рекламы, которая качественно и со вкусом оформлена визуально. У социальной сети молодая аудитория и ее чаще используют в целях повышения узнаваемости бренда. Для фотографов, туристических фирм и кондитерских эта площадка подходит идеально.

В стоимость таргетированной рекламы можно включить подготовку всех необходимых текстов и изображений. Мы предлагаем комплексную настройку под ключ и предоставляем все сопутствующие услуги. Рекламные объявления от нашего агентства смотрятся ярко, сочно и современно.

Если речь идет о публикации видеоролика, то хорошим выбором может стать YouTube. Площадка позволяет заполучить даже самую молодую аудиторию. Рекламные ролики можно показывать перед другими видео или же на главной странице. В настройках есть опция, позволяющая запретить пропуск рекламы.

Что предлагает наша веб-студия?

У нас заказать настройку таргетированной рекламы можно с реализацией в самые короткие сроки. Мы подготавливаем объявления под самые разные бизнес-задачи и знаем, какой подход нужен к любой целевой аудитории. Для продвижения товаров и услуг мы проводим глубокий анализ ниш бизнеса.

Наши специалисты готовы предложить оптимальную площадку для рекламы, подобрать подходящие тематические ресурсы, составить текст и подготовить изображения для объявлений. На настройку таргета цену можно узнать, если обратиться для консультации к нам по указанным контактным данным.

Сколько стоит индивидуальная настройка? Как заказать расчет цены?

Мы с удовольствием рассчитаем стоимость рекламной кампании для вашего продукта и ответим на все вопросы по услуге. Наш веб-студия открыта как для разового, так и постоянного сотрудничества для продвижения вашего бренда.

Для вашего продукта нужна эффективная таргетинговая реклама? Заказать настройку и запуск кампании у нас можно на выгодных условиях!

Вы можете получить бесплатную консультацию отправив форму ниже