Продвижение сайта – сложный многоэтапный процесс, предполагающий вовлечение специалистов различного профиля, применение массы методик, технологий. Свести воедино полученные результаты, показав динамику роста показателей, путь, который был проделан для достижения успеха, призваны seo кейсы. С английского языка термин «case» переводится, как дело, случай. Т.е этот отчёт должен не просто содержать статистику, аналитику, подкреплённую «голыми» цифрами, а представлять полноценную историю, в которой будет отображена специфика интернет-площадки, влияющие факторы, детально описаны применённые методы продвижения.

Только изложение реальной ситуации без приукрашенных графиков сможет привлечь внимание потенциального заказчика, заставит поверить в подлинность достижений, правдивость информации.

Разделы, которые должен содержать кейс по продвижению сайта

  1. Информация о веб-продукте, включающая особенности, основные виды деятельности, прочие важные нюансы.
  2. Описание проблемы, с которой обратился заказчик. Желательно, чтобы были представлены конкретные статистические данные, начальные показатели, которые позволят оценить динамику в будущем.
  3. Поставленные стратегические цели, тактические задачи. На их основе формируется детальный план действий.
  4. Отчет о выполнении каждого пункта. Дополнительную достоверность сео кейсу придаст информация о возникших трудностях в ходе работы и мерах, которые были предприняты, по их преодолению.
  5. Конечные результаты. Один из важнейших разделов, предполагающий предоставление максимально развёрнутой информации о росте показателей посещаемости сайта, позиций в поиске по ключевым запросам, увеличении конверсии. Для оценки динамики принято составлять графики, схемы, таблицы, так как наглядные данные воспринимаются легче, чем сухой текст.

Зачастую успешные кейсы seo продвижения содержат фидбек от клиента, комментарии специалистов, принявших участие в реализации проекта, что позволяет получить максимально полную картину, комплексно оценить результат.

Веб-студия, размещающая на своем сайте или сторонних ресурсах отчёты о своей результативности, должна позаботиться о том, чтобы они были актуальными. Никого не заинтересует успешный проект, если он был закончен несколько лет назад. Выкладываемые в сеть сео кейсы должны регулярно обновляться, что станет лучшим свидетельством успешности компании, продвигающей сайты.