Дизайн сайта Landing Page

Веб-ресурс в виде посадочной страницы для рекламы товара или услуги – распространённый и эффективный способ продвижения продукта компании. Здесь важно грамотно представить своё выгодное предложение, проявив его преимущества по максимуму. Несомненно, содержание (текстовый контент) важен. Однако первое, на что обращает внимание посетитель – это дизайн сайта Landing Page, креативность, стиль оформления. Он позволяет удержать клиента на странице в начальный момент, побуждает заинтересоваться её содержимым и попытаться вникнуть в суть предложения.

Почему так важен дизайн Landing Page

Основная цель целевой посадочной страницы – привлечь как можно большее количество посетителей, которые совершат конкретное действие: оформление обратного звонка или заказа, совершение покупки. Грамотный, креативный подход к созданию дизайна Landing Page позволит существенно повысить конверсию – отношение результативных действий к количеству переходов на сайт.

Продуманный подход к оформлению, юзабилити позволит получить целый ряд преимуществ перед страницами, которые сделали ставку только на предоставление текстовой информации о продукте:

  • 01

    Яркое, запоминающееся, выгодное отображение товара. Эффективный, побуждающий к покупке дизайн Landing Page должен содержать действительно качественное изображение продукта, поданного в максимально выгодном свете. Это может быть первое, что увидит посетитель при переходе на сайт.

  • 02

    Эффективное побуждение к действию. Визуальная информация всегда воспринимается легче, чем текстовая. Поэтому если разместить кнопку заказа товара или услуги в верхней части страницы или на первом отображаемом экране, это поспособствует повышению конверсии.

  • 03

    Формирование доверительного отношения. Грамотное создание дизайна сайта предполагает наличие визуальной информации о компании. Уровень доверия возрастает, если потенциальный покупатель видит фото сотрудников, карту проезда к офису или иной графический контент.

  • 04

    Создание имиджа. Положительный пример повышает уровень доверия и желания приобрести продукт. Поэтому веб дизайн Landing Page по возможности должен включать логотипы известных брендов, с которыми сотрудничала компания.

Важно! Не стоит злоупотреблять всплывающими окнами, которые появляются независимо от воли посетителя. Доказано, что такая манипуляция вызывает раздражение, что не способствует конверсии. Сама идея всплывающих окон разумна и эффективна. Но информация должна появляться после того, как пользователь сам навёл курсор, т.е проявил интерес.

Стоимость дизайна Landing Page

Вопросом, сколько стоит дизайн Landing Page, задаются в первую очередь после принятия решения продвигать продукт в сети. С одной стороны велик соблазн сэкономить и сделать всё своими силами, так как задача оформления единственной посадочной страницы кажется не слишком сложной. С другой – у владельца компании или его сотрудников может не хватить знаний и навыков для создания качественного веб-ресурса.

Если же заказать дизайн Landing Page у профессиональных дизайнеров компании «VOLL», можно не сомневаться в том, что оформление будет выполнено с использованием последних наиболее эффективных тенденций в данной сфере. Мы не работаем по созданным кем-то шаблонам, а создаём индивидуальный стиль целевой страницы. Он максимально полно отображает специфику продукта, позволяет раскрыть его преимущества, что неизбежно приводит к росту показателей конверсии.

В результате цена дизайна Landing Page несколько раз окупится за счёт быстрого и существенного увеличения заказов и продаж.

Остались вопросы?

Вы можете получить бесплатную консультацию отправив форму ниже

    Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных