Аудит юзабилити
сайта

Юзабилити аудит сайта – это работы по выявлению в его функционале и интерфейсе проблем, мешающих получению конверсии. Услуга подразумевает изучение поведения пользователей на страницах веб-сайта и анализ причин отсутствия целевых действий. Как результат – определение задач для решения проблем, поиск решений для каждого веб-сайта осуществляется индивидуально.

Какие задачи поможет решить юзабилити аудит сайта?

В первую очередь данная услуга будет интересна компаниям, деятельность которых основана на электронной коммерции. Для таких компаний веб-сайт – это маркетинговый инструмент, от показателей конверсии которого зависит рентабельность всего бизнеса в целом.
Заказать usability анализ можно с целью:

Снизить стоимость

Снизить стоимость привлечения клиента

Сократить расходы

Сократить расходы на поддержку клиентов

Увеличить средний чек покупателя

Увеличить средний чек покупателя интернет магазина

Упростить ежедневное использование

Упростить ежедневное использование веб-сайта

Упростить взаимодействие с посетителями (формы консультаций и т.д.).

Аудит юзабилити интернет магазина выполняется также с целью улучшить имидж компании. Веб-сайт – это представительство компании в Интернете, он должен оставлять хорошее впечатление о бренде. От удобства использования веб-ресурса зависит лояльность клиентов к вашей компании.

Давайте обсудим все детали
реализации проектa

Оставьте заявку на подробную консультацию

Какие факторы анализируются
при аудите?

Среди владельцев сайтов бытует популярное заблуждение, что после аудита придется полностью переделывать веб-ресурс или даже создавать новый. Но это не так, в большинстве случаев достаточно доработать «проблемные» места интерфейса и оптимизировать «считываемость» посетителем его элементов.

Что будет включать оценка юзабилити сайта?

Время загрузки

Время загрузки страниц
веб-сайта с сервера

Поиск битых ссылок

Поиск битых ссылок
и ошибок в коде

Интуитивность и удобство

Интуитивность и удобство
структуры сайта

Наличие мешающих и отвлекающих элементов

Наличие мешающих и
отвлекающих элементов

Дизайн страниц

Дизайн страниц (удобство чтения текста,
видимость кнопок и форм для
взаимодействия с посетителями)

Возможность быстрого поиска

Возможность быстрого
поиска информации

Для оценки любого веб-ресурса важен индивидуальный подход, поэтому все работы начинаются с анализа ниши бизнеса. Например, для магазина одежды большое значение имеют фильтры поиска по характеристикам и каталогу в целом. Повысить конверсию интернет-магазина цифровой техники поможет наличие видеообзоров, и правильная структура оформления предложений.

Наличие мешающих и отвлекающих элементов

Как мы выполняем аудит
юзабилити сайтов?

В первую очередь изучается целевая аудитория веб-сайта и анализируется ее поведение. При помощи тепловых карт выявляются барьеры, снижающие показатели конверсии. Благодаря анализу предложений от конкурентов, мы предлагаем клиентам уникальное позиционирование и эксклюзивный дизайн.

1. Стоимость аудита юзабилити сайта

зависит от его масштаба и особенностей. Для каждого веб-сайта мы ищем оптимальные пути и технические решения. Мы знаем, как обеспечить удобство интерфейса и доступность информации. При необходимости, можем полностью переработать дизайн страниц веб-ресурса.

2. Заказать юзабилити аудит сайта

– это значит получить точные, понятные и обоснованные рекомендации. Мы предоставляем клиенту собранные данные и предлагаем услуги, помогающие решить выявленные проблемы. Наша вебстудия предоставляет полный комплекс услуг для оптимизации веб-ресурсов.

Чтобы получить персональное консультирование по услуге, связаться с нами можно по указанным контактным телефонам. Наши специалисты с радостью обеспечат подробной информацией и назовут предварительную цену.

Не нужно терять потенциальных клиентов!

Наша веб-студия выявит проблемы конверсии и предложит оптимальные пути их решения!

Вы можете получить бесплатную консультацию заполнивм форму ниже