Ремаркетинг

Ремаркетинг – это инструмент, позволяющий вернуть клиентов, которые ранее заходили на сайт и интересовались вашим предложением. Он обеспечивает самые высокие показатели конверсии, потому как работает на ту аудиторию, которая уже заинтересована вашим продуктом. Заказать ремаркетинг можно для веб-сайта, используемого для продаж самых разных товаров и услуг.

Какие задачи выполняет ремаркетинг?

Поиск продукта или услуги в поисковой системе

Знакомство с предложением на вашем сайте

Сравнение цен и ассортимента у конкурентов

Возвращение на ваш сайт, благодаря ремаркетингу

Грамотная стратегия применения инструмента позволяет не только вернуть посетителя и замотивировать его на оформление заказа. Она полезна также для увеличения покупок от одного клиента и продажи сопутствующих товаров.

Технология позволяет решить проблемы:

Возвращение заинтересованных
посетителей на сайт

Конвертация случайных гостей
сайта в покупателей

Напоминание пользователю об
интересующем его товаре

Демонстрация покупателю
сопутствующей продукции

Информирование о новых
моделях товаров и акциях

Оптимизация бюджета и
увеличение узнаваемости бренда

Давайте обсудим все детали
реализации проекта

Оставьте заявку на подробную консультацию

Как работает технология ремаркетинга?

Настройка инструмента подразумевает установку на сайт кода, который будет фиксировать посетителей и отслеживать их действия. Создаются специальные записи, состоящие из cookie-файлов гостей сайта, на которых и будет нацелена повторная реклама. Записи распределяются на разные сегменты:

  • 01

    Пользователи, посетившие сайт

  • 02

    Пользователи, совершившие определенное действие (регистрация или добавление товара в корзину без последующей покупки)

  • 03

    Пользователи, совершившие покупку

Для последних ремаркетинг настраивается с целью показать сопутствующие товары, новые модели продукции или акционные предложения. Распределять пользователей на группы можно по срокам последнего посещения и возрасту.

Как формируется на ремаркетинг стоимость?

Инструмент можно использовать для показа рекламы разными видами:

Поисковой ремаркетинг

Объявления показываются тем пользователям, которые ранее посещали ваш сайт, а сейчас ищут похожие товары.

Контекстно-медийная сеть

Рекламные баннеры напоминают о вашем продукте или бренде на сайтах, которые посещает ушедший посетитель.

Социальные сети.

Возможность напомнить о своем предложении тем гостям, которые используют Instagram, YouTube или Facebook.

На ремаркетинг цена зависит от ниши продвигаемого товара и количества конкурентов. Наш веб-студия предлагает анализ текущего состояния рынка и разработку индивидуальной конверсионной стратегии. Она включает работы по сегментации аудитории, формирование рекламных объявлений.

Персональный подход и настройка под ключ

Цена будет зависеть от количества задач, необходимых для проекта, и общего объема работ. По результатам проведенной рекламной кампании вы получите отчетность со всеми показателями. Мы рассматриваем варианты разового и постоянного сотрудничества с целью ведения ремаркетинговых кампаний.

Узнать подробнее об условиях сотрудничества и механизме работы рекламы вы можете, оставив заявку на детальную персональную консультацию. Наши специалисты будут рады рассказать подробнее о ремаркетинге и контекстной рекламе в целом, ответить на вопросы и принять заявку на анализ веб-сайта.

Вашему бизнесу нужен ремаркетинг? Услуги от нашей
веб-студии можно заказать за приемлемую стоимость!

Вы можете получить бесплатную консультацию отправив форму ниже