Ремаркетинг

Ремаркетинг – это инструмент, позволяющий вернуть клиентов, которые ранее заходили на сайт и интересовались вашим предложением. Он обеспечивает самые высокие показатели конверсии, потому как работает на ту аудиторию, которая уже заинтересована вашим продуктом. Заказать ремаркетинг можно для веб-сайта, используемого для продаж самых разных товаров и услуг.

Какие задачи выполняет ремаркетинг?

Поиск продукта или услуги в поисковой системе

Знакомство с предложением на вашем сайте

Сравнение цен и ассортимента у конкурентов

Возвращение на ваш сайт, благодаря ремаркетингу

Грамотная стратегия применения инструмента позволяет не только вернуть посетителя и замотивировать его на оформление заказа. Она полезна также для увеличения покупок от одного клиента и продажи сопутствующих товаров.

Технология позволяет решить проблемы:

Возвращение заинтересованных
посетителей на сайт

Конвертация случайных гостей
сайта в покупателей

Напоминание пользователю об
интересующем его товаре

Демонстрация покупателю
сопутствующей продукции

Информирование о новых
моделях товаров и акциях

Оптимизация бюджета и
увеличение узнаваемости бренда

Давайте обсудим все детали
реализации проекта

Оставьте заявку на подробную консультацию

    Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

    Как работает технология ремаркетинга?

    Настройка инструмента подразумевает установку на сайт кода, который будет фиксировать посетителей и отслеживать их действия. Создаются специальные записи, состоящие из cookie-файлов гостей сайта, на которых и будет нацелена повторная реклама. Записи распределяются на разные сегменты:

    • 01

      Пользователи, посетившие сайт

    • 02

      Пользователи, совершившие определенное действие (регистрация или добавление товара в корзину без последующей покупки)

    • 03

      Пользователи, совершившие покупку

    Для последних ремаркетинг настраивается с целью показать сопутствующие товары, новые модели продукции или акционные предложения. Распределять пользователей на группы можно по срокам последнего посещения и возрасту.

    Как формируется на ремаркетинг стоимость?

    Инструмент можно использовать для показа рекламы разными видами:

    Поисковой ремаркетинг

    Объявления показываются тем пользователям, которые ранее посещали ваш сайт, а сейчас ищут похожие товары.

    Контекстно-медийная сеть

    Рекламные баннеры напоминают о вашем продукте или бренде на сайтах, которые посещает ушедший посетитель.

    Социальные сети.

    Возможность напомнить о своем предложении тем гостям, которые используют Instagram, YouTube или Facebook.

    На ремаркетинг цена зависит от ниши продвигаемого товара и количества конкурентов. Наш веб-студия предлагает анализ текущего состояния рынка и разработку индивидуальной конверсионной стратегии. Она включает работы по сегментации аудитории, формирование рекламных объявлений.

    Сотрудничество с нашей веб-студией позволит оптимизировать и максимально снизить цены на контекстную рекламу за счёт грамотной настройки стоимости каждого клика нашими профессиональными опытными специалистами. Это позволит сократить бюджет на ремаркетинг и свести к нулю риск его нецелевого использования.

    Персональный подход и настройка под ключ

    Цена будет зависеть от количества задач, необходимых для проекта, и общего объема работ. По результатам проведенной рекламной кампании вы получите отчетность со всеми показателями. Мы рассматриваем варианты разового и постоянного сотрудничества с целью ведения ремаркетинговых кампаний.

    Узнать подробнее об условиях сотрудничества и механизме работы рекламы вы можете, оставив заявку на детальную персональную консультацию. Наши специалисты будут рады рассказать подробнее о ремаркетинге и контекстной рекламе в целом, ответить на вопросы и принять заявку на анализ веб-сайта.

    Вашему бизнесу нужен ремаркетинг? Услуги от нашей
    веб-студии можно заказать за приемлемую стоимость!

    Вы можете получить бесплатную консультацию отправив форму ниже

      Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных