От чего зависит стоимость рекламы в Ютуб?
Чтобы понять, какой бюджет потребуется для рекламной кампании, важно определиться с ее конкретными целями и форматами публикаций.
Платформа предлагает создание таких объявлений:
Медийные
Отображаются исключительно на компьютерной версии в правой части экрана. Могут содержать текст, изображение, кнопку для целевого действия. Цена рекламы на Ютубе такого формата считается по количеству кликов на объявление.
Оверлеи
Это прозрачные элементы, которые показываются во время просмотра видео на ПК в нижней части окна плеера. Это может быть текст или изображение с товаром, визуализацией и слоганом. Оверлеи кликабельные и оплачивается по количеству переходов.
Товарные
Это рекламные подсказки, связанные с тематикой видео. Они отображаются на ПК и мобильных устройствах. В течение нескольких секунд показывается тизер, а потом зрители могут перейти по ссылке в верхнем углу окна, чтобы подробнее просмотреть подсказку.
Видеообъявления показываются на всех устройствах и делятся на три группы:
- После 5 секунд воспроизведения видео, пользователь может отказаться от его просмотра. Цены на рекламу в Ютубе при помощи таких объявлений более низкие.
- Без возможности пропуска. Пользователь должен посмотреть такую рекламу полностью. Она может появляться в начале, середине или же конце воспроизводимого видео.
- Объявления-заставки. Имеют ограничение на продолжительность в 6 секунд и размещаются без возможности пропуска. Используются по большей части для формирования имиджа брендов.
Почему нужна стратегия и индивидуальная настройка?
На рекламу в Ютубе стоимость формируется из двух основных статей:
Разработка идей и создание рекламного контента
Запуск, контроль, аналитика и корректировка РК
Индивидуальная стратегия позволяет добиться высокой эффективности РК и оптимизации затрат. Для ее формирования потребуется анализ продвигаемого продукта, ниши бизнеса и лидирующих конкурентов. Эти данные позволяют создать уникальное предложение, понять желания и проблемы аудитории.
На основе полученной информации формируется портрет целевой аудитории. Это ее интересы, возрастные интервалы, местоположение и другие критерии. Именно по собранным характеристикам и выполняется настройка параметров рекламы в Ютубе. Цена за клик на объявление также зависит от выбранной для презентации продукта или услуги аудитории.
Благодаря узкой направленности на конкретную ЦА контекстная реклама для сайта на Youtube максимально эффективна и позволяет получить видимый результат в виде роста продаж в кратчайшие сроки после запуска рекламной кампании. При условии грамотной настройки она может стать постоянным источником прироста клиентской базы.
Давайте обсудим все детали
реализации проекта
Оставьте заявку на подробную консультацию
Наше агентство ведет рекламные кампании под ключ
К нам обращаются представители брендов, преследующие разные цели:
Формирование имиджа бренда
Рост продаж продукта или услуг
Привлечение трафика на веб-сайт
Повышение узнаваемости бренда
Исходя из целей, мы проводим исследование и формируем стратегию. Наше агентство предоставляет все сопутствующие услуги для создания рекламного контента и правильной его презентации потенциальным клиентам. Заказать рекламу на Ютуб можно для решения самых разных бизнес-задач.
Оставьте заявку на персональную консультацию по услуге, заполнив форму на сайте. Мы будем рады рассказать подробнее о форматах и методах рекламы на Ютуб, сориентируем по ценам и возможностям в продвижении.
По всем выполненным работам мы обеспечиваем клиентов отчетностями, а на предоставляемые услуги предлагаем прозрачные цены. Вы можете заказать за выгодную стоимость разовую РК или регулярное ее ведение для бренда.
Необходима яркая и эффективная реклама на Ютубе? Цена нашей услуги будет лояльной, и вы получите отличный результат!
Вы можете получить бесплатную консультацию отправив форму ниже