Внедрение CRM на сайт
Практика внедрения CRM всё более широко распространяется в сфере малого и среднего бизнеса, так как преимущества от её использования неоспоримы.
Это программное обеспечение позволяет максимально полно автоматизировать и наладить комфортное для клиента сотрудничество. В основе функционирования этого ПО лежит принцип сохранения всей возможной информации о каждом покупателе или заказчике. Это даёт возможность досконально изучить клиента с целью формирования для него наиболее выгодного индивидуального предложения.

Внедрение CRM на сайт: чем это поможет бизнесу
В современных реалиях разработка сайта, через который будет осуществляться взаимодействие с клиентами, должна предполагать внедрение CRM и его интеграцию в функционал веб-ресурса. Это существенно упростит большинство рутинных бизнес-процессов за счёт автоматизации, а также снизит влияние человеческого фактора.

Ранее, профессиональный и эффективный менеджер по продажам выступал ключевой фигурой в организации, так как владел всей информацией об особенностях поведения, потребностях, запросах постоянных покупателей. Потому нередки были случаи, когда при переходе сотрудника к конкурентам им переходила и клиентская база.


Теперь внедрение CRM системы позволяет сохранить все данные о клиенте от возраста, семейного положения до увлечений, интересов.
В доступной форме программа позволяет оперативно получить информацию об истории покупок, платежей, реакциях на проведение рекламных кампаний и т.д. При этом к базе данных доступ получает именно тот сотрудник, который был назначен руководством. Таким образом, при увольнении менеджера пришедший на его место специалист сразу будет в курсе всех текущих сделок, проектов и т.д. Это позволяет поддерживать высокий уровень сервиса, реализовывать стратегию индивидуального подхода к каждому контрагенту.

Преимущества и эффективность CRM
Высокая эффективность внедрения CRM системы неоспорима, так как функционал современного ПО широк и разнообразен.
Его применение даёт целый ряд преимуществ:
Его применение даёт целый ряд преимуществ:
Снижение издержек в ходе обслуживания
01
Заключения сделок за счёт того, что многие повседневные операции автоматизируются. В результате можно сократить штат сотрудников, в частности службы поддержки.
Обеспечение лояльности клиентов
02
Для них преимущества внедрения CRM заключаются в получении высокого уровня сервиса, своевременном и качественном обслуживании, сокращении времени, необходимого для заключения сделки.
Повышение производительности персонала компании
03
Благодаря автоматизации документооборота, возможности доступа к необходимой информации в любой момент времени.
Рост продаж
04
Владение всем объёмом информации о целевой аудитории позволяет эффективно анализировать стратегию продаж на основе статистических данных. В результате выявляются новые возможности, направления, устраняются ошибки.
Услуги по внедрению CRM от веб студии VOLL
Данное ПО – это сложная многокомпонентная платформа.
Поэтому, чтобы заказать внедрение CRM, лучше обратиться к опытным специалистам, которые смогут быстро внедрить программу на сайт, в IT-систему компании.
К числу таких профессионалов относится веб студия VOLL, сотрудники которой имеют обширный опыт установки и запуска в работу подобного ПО в организациях и фирмах различного масштаба и специфики деятельности.
Учитывая наличие на современном рынке IT-технологий широкого разнообразия программ, мы поможем подобрать оптимальный по цене, функционалу, соответствующий размеру клиентской базы вариант. Наши услуги внедрения CRM включают не только всестороннюю помощь на начальном этапе (установка, интеграция на сайт, запуск в работу), но и последующее обслуживание, консультации пользователей.
Заполните форму – получите точную цену

Получить консультацию по услугам и рассчитать предварительную стоимость можно, заполнив форму выше или связавшись с нами по указанным телефонам.