Внедрение CRM на сайт

Практика внедрения CRM всё более широко распространяется в сфере малого и среднего бизнеса, так как преимущества от её использования неоспоримы.
Это программное обеспечение позволяет максимально полно автоматизировать и наладить комфортное для клиента сотрудничество. В основе функционирования этого ПО лежит принцип сохранения всей возможной информации о каждом покупателе или заказчике. Это даёт возможность досконально изучить клиента с целью формирования для него наиболее выгодного индивидуального предложения.

Внедрение CRM на сайт: чем это поможет бизнесу

В современных реалиях разработка сайта, через который будет осуществляться взаимодействие с клиентами, должна предполагать внедрение CRM и его интеграцию в функционал веб-ресурса. Это существенно упростит большинство рутинных бизнес-процессов за счёт автоматизации, а также снизит влияние человеческого фактора.
Ранее, профессиональный и эффективный менеджер по продажам выступал ключевой фигурой в организации, так как владел всей информацией об особенностях поведения, потребностях, запросах постоянных покупателей. Потому нередки были случаи, когда при переходе сотрудника к конкурентам им переходила и клиентская база.
Теперь внедрение CRM системы позволяет сохранить все данные о клиенте от возраста, семейного положения до увлечений, интересов.
В доступной форме программа позволяет оперативно получить информацию об истории покупок, платежей, реакциях на проведение рекламных кампаний и т.д. При этом к базе данных доступ получает именно тот сотрудник, который был назначен руководством. Таким образом, при увольнении менеджера пришедший на его место специалист сразу будет в курсе всех текущих сделок, проектов и т.д. Это позволяет поддерживать высокий уровень сервиса, реализовывать стратегию индивидуального подхода к каждому контрагенту.

Преимущества и эффективность CRM

Высокая эффективность внедрения CRM системы неоспорима, так как функционал современного ПО широк и разнообразен.
Его применение даёт целый ряд преимуществ:
Снижение издержек в ходе обслуживания
01
Заключения сделок за счёт того, что многие повседневные операции автоматизируются. В результате можно сократить штат сотрудников, в частности службы поддержки.
Обеспечение лояльности клиентов
02
Для них преимущества внедрения CRM заключаются в получении высокого уровня сервиса, своевременном и качественном обслуживании, сокращении времени, необходимого для заключения сделки.
Повышение производительности персонала компании
03
Благодаря автоматизации документооборота, возможности доступа к необходимой информации в любой момент времени.
Рост продаж
04
Владение всем объёмом информации о целевой аудитории позволяет эффективно анализировать стратегию продаж на основе статистических данных. В результате выявляются новые возможности, направления, устраняются ошибки.
Заполните форму – получите точную цену

    Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
    Получить консультацию по услугам и рассчитать предварительную стоимость можно, заполнив форму выше или связавшись с нами по указанным телефонам.