Продвижение сайта под Европу

Несмотря на применение схожих инструментов и методов, продвижение сайтов в Европе связано с целым рядом особенностей, которые необходимо знать и учитывать. Достижение успеха в иноязычной среде, характеризующейся своим менталитетом, иными поведенческими аспектами – достаточно сложная задача. Однако ее решение позволит бизнесу выйти на принципиально новый уровень развития. Важно понимать, что европейский потребитель на порядок более платежеспособен, чем отечественный, что открывает широкие возможности для увеличения прибыли.

Особенности продвижения сайта в Google под Европу

Важно понимать, что перевод контента веб-ресурса на английский язык – недостаточная мера. Действительно эффективная раскрутка сайта в европейском ГЕО – это комплексный процесс, который затрагивает все аспекты функционирования площадки.

Прежде всего необходимо определиться с тем, на какие именно страны и регионы будет ориентировано продвижение сайта в Европе. Это многонациональный и мультиязычный регион, потребители которого далеко не всегда использую английский язык для введения запросов в поисковую строку.

Важно! English популярен преимущественно в Великобритании, странах Скандинавии. Для Германии, Франции, Швеции и т.д.необходимо создание отдельных языковых версий веб-ресурса.

Помимо этого осуществляется привязка домена к каждому из регионов, для чего ему присваиваются специальные индикаторы. Затем каждая из языковых версий регистрируется в Google как отдельный веб-ресурс, что обеспечивает ранжирование в выбранном для раскрутки бизнеса регионе.

Во многом успешное СЕО продвижение в Европе зависит от качества изучения конъюнктуры нового рынка, что предполагает:

  • 01

    Составление портрета целевой аудитории. Сбор подробной информации о потенциальном клиенте поможет понять его запросы, потребности, скрытые желания, мотивацию к покупке.

  • 02

    Учет особенностей менталитета населения конкретного региона. Изучение культурных и языковых особенностей позволит избежать ошибок в ходе формирования семантического ядра и наполнения площадки текстовым контентом.

  • 03

    Анализ конкурентов. Мощный инструмент раскрутки сайта в Европе, который может дать массу полезной информации об эффективных стратегиях, уникальных предложениях, способах организации продаж, методах формирования ссылочного профиля и т.д.

Как рассчитать бюджет для продвижения под Европу

Расходы на развитие интернет-площадок в данном регионе, особенно в странах ЕС, существенно превосходят финансовые вложения в отечественные веб-ресурсы. Однако учитывая, что выход на европейские рынки сбыта может принести существенный прирост экономических и финансовых показателей, эти затраты оправданы и окупаются достаточно быстро.

На продвижение сайта в Европе – цена складывается из ряда составляющих. Это расходы на:

  • анализ и изучение рынка, целевой аудитории;
  • устранение технических ошибок, недоработок;
  • внутреннюю оптимизацию страниц;
  • наполнение уникальным, релевантным текстовым контентом;
  • обновление или создание дизайна, юзабилити;
  • наращивание ссылочной массы;
  • проведение рекламных кампаний и т.д.

Можно ли составить конкуренцию на рынке европейских ГЕО

Стать сильным конкурентом и лидером рыночного сегмента в новой неосвоенной нише непросто. Но занять устойчивую позицию и наработать базу постоянных клиентов – достижимая цель. Для ее реализации можно на начальном этапе акцентировать продвижение сайта в другой стране на низко- и среднечастотные запросы, так как по высокочастотным слишком сильная конкуренция.

Особое внимание стоит уделить наращиванию ссылочной массы естественными методами без покупки ссылок. Оптимальные варианты:

  • обмен бэклинками;
  • аутрич;
  • размещение авторского контента на веб-ресурсе. Если он будет действительно интересен посетителям, они будут ссылаться на него на других площадках.

Не менее важно выбрать компетентных SEO-специалистов в качестве исполнителей. Веб-студия VOLL предлагает услуги настоящих профессионалов, имеющих опыт продвижения и разработки веб-сайтов за рубежом.

Сколько нужно времени для вывода в ТОП Google по Европе

Прежде всего необходимо понимать, что раскрутка сайтов в Европе должна осуществляться с применением «белых» методов SEO. Использование «серых» или «черных» инструментов опасно попаданием под фильтры Google, выйти из-под которых будет предельно сложно.

Одобренные Гуглом методы оптимизации веб-ресурса не приносят результатов в краткосрочном периоде. Практика показывает, что первые сдвиги наметятся не раньше чем через 3-4 месяца, а для выхода в ТОП потребуется не менее полугода-год. Однако применение «белых» методов продвижения сайта по Европе позволяет завоевать положительную репутацию и достигнуть успеха в долгосрочном периоде.

Остались вопросы?

Вы можете получить бесплатную консультацию отправив форму ниже

    Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных