Реклама в КМС

Широко применяемая в последние годы реклама в КМС (контекстно-медийная сеть) – это возможность разместить информацию о своем продукте, услуге, сайте на более чем 2 млн. интернет-площадок любой тематики и направленности. Объявления обычно размещаются в виде баннеров, отображаемых в различных частях страницы (вверху, внизу, сбоку). При условии грамотной настройки этот способ продвижения позволяет точно сориентировать рекламное предложение на целевую аудиторию (ЦА) и получить отклик в виде звонков и покупок.

Преимущества медийной рекламы

По сравнению с сео-продвижением медийная контекстная реклама имеет ощутимое преимущество, которое проявляется в виде увеличения количества обращений клиентов практически сразу после запуска кампании. Дополнительные достоинства инструмента:

  • Максимальный охват аудитории. Если верить исследованиям и аналитике Гугла, на сайты, вовлеченные в КМС, заходит до 90% пользователей Интернета. Это неограниченные возможности для расширения целевой аудитории;
  • Высокое качество площадок для размещения медийной интернет рекламы. Каждая из них заключает соглашение с Google, потому проходит предварительную модерацию. За счет этого отсеиваются веб-ресурсы с низким рейтингом, нерелевантным контентом, а также находящиеся под фильтрами сайты;
  • Точность определения ЦА за счет возможности реализации нескольких типов таргетинга. В результате объявления смогут увидеть именно заинтересованные пользователи, потенциально готовые к покупке, заказу;
  • Удобство оценки эффективности рекламной кампании В КМС реклама оценивается посредством множества инструментов, аналитических сервисов, позволяющих отследить конверсии и при необходимости провести оптимизацию кампании.

Важно! Реализовать вышеперечисленные преимущества на практике может только профессиональная веб студия, в штате которой работают опытные маркетологи, специалисты по продвижению сайтов. Справиться с этой задачей самостоятельно с высокой степенью эффективности невозможно без специальных знаний и навыков.

Принцип работы рекламы в контекстно-медийной сети

В реализации данного инструмента продвижения главное – это настройка рекламы в контекстно медийной сети. Т.е. из всей массы площадок специалист, ответственный за ведение проекта, должен отобрать наиболее релевантные (подходящие по тематике) для целевой аудитории. Это в разы повышает вероятность клика по рекламному баннеру.

Настройка осуществляется с применением инструментов таргетинга, позволяющих точно очертить ЦА по целому ряду признаков от пола, возраста, региона проживания до поведенческих особенностей, интересов, целей. Первоначально запущенная кампания не может быть статичной. Она постоянно контролируется, оценивается на основе данных, полученных из аналитики, и корректируется в соответствии с текущей ситуацией.

При условии грамотной реализации в КМС контекстная реклама позволит решить следующие задачи:

  • вернуть на сайт клиентов, которые ранее интересовались продуктом компании, но так и не совершили покупку;
  • повысить узнаваемость бренда у ЦА;
  • привлечь новых покупателей, которые ранее не слышали о существовании продукта данной марки.

Примеры рекламы в КМС

В контекстно-медийной сети объявления могут размещаться в различном формате от текстового без каких-либо изображений до видеороликов, которые транслируются на платформе YouTube. Однако наибольшую популярность благодаря высокой эффективности получили баннеры – графические блоки с актуальной информацией о продукте размещаемые в различных частях страниц сайтов КМС.

Разновидности баннерной рекламы

  • Адаптивные. Простая в настройке, но эффективная медийная баннерная реклама, с размещением которой справится даже новичок без опыта проведения кампаний в Интернете. Автоматически подстраивается под любой размер рекламного места на сайте;
  • Графические. Полноценные баннеры, к которым предъявляются высокие требования в плане качества, формата изображений;
  • С анимацией. Простые в разработке, но привлекающие внимание потенциального потребителя GIF-изображения;
  • HTML-5. Анимированные баннеры, которые доступны для размещения только пользователям с проверенной репутацией и определенной суммой бюджета.

Преимущества работы с VOLL

Чтобы заказать медийную рекламу, которая будет гарантированно работать и конвертироваться в прибыль, важно обратиться к настоящим опытным профессионалам. Веб-студия VOLL имеет опыт реализации разноплановых рекламных кампаний в различных сферах бизнеса от индустрии красоты до изготовления металлопроката. Сотрудничество с нами это:

  • Команда квалифицированных специалистов (маркетологов, копирайтеров, дизайнеров, сео-мастеров), привлекаемых к работе над каждым проектом;
  • Применение самых современных технологий и инструментов в настройке и последующей корректировке кампании;
  • Доступная, адекватная стоимость медийной рекламы;
  • Получение всего спектра услуг от предварительного анализа сайта, рыночной ниши до запуска и сопровождения проекта.

Этапы разработки контекстно-медийной кампании

Работа над продвижением продукта компании в КМС в VOLL отлажена годами успешной деятельности и включает ряд последовательно реализуемых стадий:

  • 01

    Изучение и анализ. На этом этапе собирается информация о сегменте рынка, конкурентной среде, преимуществах товара или услуги. Детально изучается ЦА, на которую будет рассчитана KMS реклама, ее особенности, мотивация, потребности и т.д.

  • 02

    Подготовка. Определяются необходимые настройки таргетинга для точного попадания в ЦА. Разрабатывается дизайн баннерной рекламы.

  • 03

    Настройка. Предполагает ручную установку параметров кампании для максимально полного отражения особенностей продукта, учета потребностей ЦА, текущей ситуации в конкретном рыночном сегменте.

  • 04

    Корректировка. На основании данных аналитики оптимизируются параметры настроек, совершенствуется дизайн баннеров и тексты объявлений с целью получения максимальной конверсии.

Заказать медийную рекламу от VOLL

В нашей веб-студии ведение медийной рекламы осуществляется на профессиональной основе, так как мы являемся сертифицированным партнером Google. Многолетний опыт, ответственный подход, знание и понимание алгоритмов работы инструментов продвижения позволяют нам гарантировать успешность и высокую эффективность рекламной кампании даже в нишах с высоким уровнем конкуренции.

Остались вопросы?

Вы можете получить бесплатную консультацию отправив форму ниже

    Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных