Ведение контекстной рекламы

Контекстная реклама – это инструмент маркетинга, позволяющий привлекать целевую аудиторию по ее поисковым запросам. Рекламные объявления такого типа показываются среди результатов поиска и на веб-ресурсах. Они выглядят уместно и ненавязчиво, а оплачиваются исключительно фактические клики.

Ведение контекстной рекламы – это целый комплекс услуг, включающий:

Анализ продукта и ниши бизнеса

Анализ рынка и конкурентов

Планирование и сбор семантики

Подготовку посадочных страниц

Разработку персональной стратегии

Составление рекламного предложения

Запуск и контроль рекламной кампании.

Для чего нужны услуги ведения контекстной рекламы?

Поисковые системы сегодня перенасыщены предложениями товаров и услуг. Большинство пользователей открывает лишь первые две-три страницы, чтобы определиться с выбором продукта или сервиса. Контекстные объявления в результатах выдачи показываются
первыми и обращают на себя внимание.

Ведение контекстной рекламы Google Adwords позволяет предлагать товар или услугу непосредственно заинтересованной аудитории. Составить портрет потенциального клиента можно, указав его пол, возраст и интересы. Также доступна гибкая настройка
по географическому расположению.

Контекстная реклама – это хорошая возможность привлечь целевой трафик и успешно конвертировать его в клиентов. По сути, услуга подразумевает плату поисковой системе за первые места в выдаче.

На изображении  -  Для чего нужны услуги ведения контекстной рекламы?

Какие виды кампаний можно запустить в Google AdWords?

Поисковая и тематическая

Текст объявления полностью или частично совпадает с введённым запросом, возле него есть пометка «Реклама». По сути, это текстовая публикация с ссылкой на веб-сайт. Рекламные блоки размещаются в поиске на первых позициях, что повышает вероятность перехода по ссылкам. Реклама может отображаться при посещении веб-сайтов. Её тематика входит в сферу интересов пользователя, но при этом может точно не соответствовать запросу. Плюс тематической рекламы – возможность охвата большой аудитории.

Динамическая и статическая

Динамический вариант предполагает, что у блока рекламы нет закреплённого места, поэтому при каждом входе на сайт или в поисковик объявления меняются. Статическая контекстная реклама закреплена на выбранной позиции.

Контекстно-медийная

Блоки с графическими элементами стоят дороже, но лучше привлекают внимание. На баннере можно разместить логотип компании, что будет еще больше способствовать узнаваемости бренда. Для повышения показателей эффективности такой рекламы применяют различные фильтры сегментации (например, поисковый ремаркетинг и социально-демографический таргетинг). Размещение блоков возможно на партнёрских сайтах, поддерживающих использование AdSense. Это и статичные, и динамичные изображения (анимация).

Ведение рекламной кампании – это ответственный процесс, для которого нужен опыт и внимание к деталям. Попытка настройки без необходимых знаний и навыков может привести к низкой эффективности и пустой трате «сливу» бюджета. Правильным решением будет заказать разработку и ведение рекламы у профессионалов, которые гарантируют результат.

Какие преимущества дает настройка и ведение контекстной рекламы для презентации продукта?

  • На изображении  -  Быстрый запуск - Первое преимущество, что дает настройка и ведение контекстной рекламы для презентации продукта

    Быстрый запуск После создания кампании и пополнения баланса не сервисе, можно незамедлительно включить показ объявлений для целевой аудитории. В любое время объявления можно редактировать и ставить на паузу.

    На изображении  -  Точная персональная настройка - Второе преимущество, что дает настройка и ведение контекстной рекламы для презентации продукта

    Точная персональная настройка Показ объявлений можно точно настроить под определенную целевую аудиторию. Реклама показывается пользователям, которые так или иначе уже заинтересованы в вашем предложении.

    На изображении  -  Повышение узнаваемости бренда - Третье преимущество, что дает настройка и ведение контекстной рекламы для презентации продукта

    Повышение узнаваемости бренда Ведение рекламной кампании позволит не только открыть новый канал продаж, но и стать ближе к клиентам. Регулярный показ объявлений вызывает ассоциацию продукта с его продавцом.

Вы сами устанавливаете бюджет и цену за клик. То, сколько стоит переход по объявлению, будет зависеть от специфики продукта и уровня конкуренции. Есть возможность управления ставками для повышения позиций рекламы.

Почему важен не только запуск, но регулярное ведение кампании?

Основная задача такой рекламы – привлечь как можно больше потенциальных клиентов на сайт. Чтобы понимать, какая аудитория приходит по рекламе, важно отслеживать поисковые запросы и постоянно пополнять «минус-слова» нецелевыми ключами. Сразу после запуска рекламы контроль трафика важно проводить регулярно (сначала каждый день, а потом один раз в месяц).

На ведение контекстной рекламы цена зависит от кликов или конверсии. Важно оценивать количество переходов/заявок, расширять объем ключевых запросов и тестировать варианты текстов в объявлениях. Точно так же, как развивается и оптимизируется ваш бизнес, должна обновляться его реклама. Стоимость ведения и контроля будет окупаться улучшением конверсии.

На изображении  -  Почему важен не только запуск, но регулярное ведение кампании?

Почему заказать ведение контекстной рекламы у нас выгодно?

Наша веб-студия – сертифицированный партнер Google. Мы следим за всеми новшествами и требованиями, предъявляемыми к рекламным кампаниям. Мы постоянно работаем над повышением эффективности наших РК.

В максимально сжатые сроки наши специалисты готовы запустить проект, который будет полностью соответствовать вашим ожиданиям. Мы проведем анализ вашей целевой аудитории, изучим спрос потенциальных клиентов и предложения конкурентов, грамотно настроим кампанию на сервисе.

В нашей веб-студии заказать контекстную рекламу предполагает реализацию комплексного подхода к разработке проекта с составлением стратегии на долгосрочный период. Особенность этого инструмента продвижения – высокая эффективность в сочетании с кратким периодом действия. Поэтому заниматься размещением объявлений необходимо на постоянной основе.

Наша веб-студия имеет такие преимущества:

На изображении  -  Google Partners. Веб-студиия VOLL

9

Опыт в интернет-маркетинге

3

Специалиста работает с каждым проектом

99000

Конверсий привлечено

310

Аккаунтов настроено

На изображении  -  Стоимость ведения кампании от нашей веб-студии VOLL. Условия сотрудничества

Как узнать условия сотрудничества?

На ведение контекстной рекламы стоимость можно узнать, определив цели кампании и проанализировав текущее положение ниши бизнеса на рынке. Мы предоставляем услуги под ключ, выполняя все сопутствующие задачи. К нам можно обратиться для разработки всех рекламных изображений и слоганов.

Чтобы рекламная кампания была эффективной и оправданной по цене, нужна грамотная стратегия. Обратитесь к специалистам с опытом в продвижении самых разных товаров и услуг. Оставить заявку на консультацию можно через удобную форму на сайте, мы с радостью детально ответим на все вопросы.

Необходима рабочая и регулярная контекстная реклама? Стоимость ведения кампании от нашей веб-студии будет выгодной и обязательно окупится результатами!

Вы можете получить бесплатную консультацию отправив форму ниже

    Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных