Услуги по управлению репутацией

Услуги по управлению репутацией – это целый комплекс мероприятий, направленных на поиск и устранение негативных упоминаний о компании. Услугу можно заказать для бренда, конкретного товара или отдельной услуги, публичной персоны. Цель работ – сделать так, чтобы при поиске тематических материалов клиент видел только полезную и позитивную информацию.

Когда необходимо SERM управление репутацией?

Негативные отзывы о компании могут оставлять как реальные недовольные клиенты, так и конкурирующие организации. Их наличие может влиять на лояльность и доверие клиентов, объем продаж и заинтересованность в ваших услугах. Мы рекомендуем заказывать управлением имиджем, когда:

  • В Интернете размещена недостоверная информация о вашем продукте или сервисе (отзывы могут даже не иметь никакого отношения к вам);

  • На сайтах с отзывами показываются заказные негативные комментарии от конкурентов (намеренная кампания черного пиара против бренда);

  • Недовольные клиенты массово пишут негативные впечатления о вашей работе (пользователь получил некачественный продукт и мстит бренду);

  • Ваша компания только выходит на рынок и ее имидж не сформирован.

SERM управление репутацией в поисковых системах нейтрализует негатив в сети, и повышает доверие пользователей к бизнесу. Стратегия устранения негатива из Интернета строится для каждого бренда индивидуально.

Давайте обсудим все детали
реализации проекта

Оставьте заявку на подробную консультацию

Как с репутацией брендов работает наше агентство?

В первую очередь осуществляется мониторинг упоминаний бренда и анализ размещенных откликов (источники и причины). Это могут быть тематические форумы, порталы с отзывами и блоги, социальные сети. В общий план SERM добавляются все сайты из поисковых систем, где есть упоминание бренда.

Устранение ложных откликов выполняется как при помощи конструктивного диалога с представителями веб-сервисов, так и путем «посевов» (увеличение и преобладание позитивных откликов). Для отдельных ниш бизнеса могут быть полезны PR-материалы, пресс-релизы и имиджевые статьи в СМИ. Они займут первые места в результатах поиска и вытеснят негативные упоминания.

Пользователи Интернета доверяют выдаче поисковых систем и если видят позитивную информацию о бренде, составляют о нем хорошее впечатление. Очень важно создать правильный имидж компании в поисковой системе!

Естественность и безопасность процесса

Как показывает практика, недовольные клиенты гораздо чаще делятся своим мнением. Поэтому, если не заниматься мониторингом отзывов, негативные очень быстро начнут преобладать и портить имидж компании. Мы подходим ответственно к подготовке отзывов, чтобы они смотрелись органично:

  • Текст каждого отклика уникален и не похож на другие;

  • Достаточный объем текста (короткие отклики не имеют веса, а слишком большие никто не станет читать);

  • Конкретика и факты (указаны характеристики и факторы, имеющие к вашему продукту непосредственное отношение).

Заказать поисковое управление репутацией можно, предоставив сервисы и порталы с негативными упоминаниями самостоятельно. Мы имеем большой опыт работы с устранением негатива в сети и знаем, какой подход необходим к сотрудничеству с представителями самых разных интернет-площадок.

Просто купить хорошие отклики недостаточно. Наш анализ позволит выявить реальные «слабые места» продукта или сервиса, требующие коррекции. На управление репутацией в интернете стоимость рассчитывается для каждого в индивидуальном порядке, в зависимости от объема и сложности работ.

Отзывы в Интернете могут стать двигателем или угрозой для бизнеса! Наша услуга позволит использовать этот инструмент в правильном русле!

Вы можете получить бесплатную консультацию отправив форму ниже