Настройка таргетированной рекламы

Таргетинг – это маркетинговая технология, позволяющая из общей аудитории выделить целевую и показывать рекламное предложение именно ей. Иными словами, пользователям Интернета показываются объявления, релевантные их поисковым запросам. Настройка таргетированной рекламы – это услуга, позволяющая обеспечить максимальный охват целевой аудитории.

Как работает таргетированная реклама?

Пользователи социальных сетей оставляют на личных страницах огромное количество данных о своих увлечениях, хобби и интересах. Эта информация дает маркетологам большое преимущество в персонализированной настройке рекламных объявлений. Эффективность такой рекламы объясняется тем, что пользователь видит ее в то время, когда конкретная услуга/товар ему нужны.

Настройка таргета состоит из нескольких этапов:

Анализ предложения и рынка конкурентов

Составление портрета целевой аудитории

Планирование сроков и бюджета

Определение параметров объявлений

Запуск и контроль рекламной кампании

Рекламные объявления бывают разных видов и для презентации конкретного продукта вариант публикации выбирается индивидуально.

Объявления различаются по типу публикации:

  • Визуально
    (изображение, текст и фото, видео)

  • Вариант оплаты
    (за просмотр или за клик)

  • Презентуемый объект
    (товар, бренд, событие)

Чтобы настройка таргетинга принесла ожидаемый результат, очень важно составить грамотную стратегию продвижения. Для определения аудитории используются средства аналитики и специальные инструменты.

Какие виды таргетинга бывают?

Тематический таргет – это показ рекламных публикаций исключительно на тех сайтах, содержание которых отвечает продвигаемому товару или услуге

Локальная таргетинговая реклама – это демонстрация рекламных объявлений пользователям, которые находятся в определенном радиусе от места продаж

Эпизодический таргет позволяет привлекать клиентов в определенное время. Это полезная возможность для ночных клубов, ресторанов и служб доставки

Запустить можно и социально-демографическую таргетированную рекламу. Она учитывает образование, семейное положение и возраст пользователей

Гео-поведенческий таргетинг позволяет направить рекламу на пользователей, часто посещающих определенные места и учреждения

Настройки таргетированной рекламы также позволяют ограничить количество показов объявления для одного пользователя

Давайте обсудим все детали
реализации проекта

Оставьте заявку на подробную консультацию

    Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

    Почему услуги таргетированной рекламы – это удобно?

    После оплаты рекламной кампании, возможен ее незамедлительный запуск. В социальных сетях можно вести одновременно несколько разных кампаний для одного продукта, направленных на разную аудиторию.

    Заказать таргетированную рекламу можно с возможностью ее изменения в любое время. Встроенная статистика позволяет оценивать результативность выбранной стратегии и эффективность каждого отдельного объявления.

    Узнать, сколько стоит таргетированная реклама для конкретного продукта, можно после предварительного анализа. На итоговую цену настройки влияет сложность и специфика продвигаемого продукта, характерные особенности целевой аудитории, желаемая скорость получения результатов.

    В каких социальных сетях можно создать и настроить рекламу?

    Facebook

    Facebook является сегодня самой популярной площадкой для таргетинговой рекламы. Он предлагает гибкую и детализированную систему настроек как по классическим, так и по более узкоспециализированным фильтрам. Отдельно можно выбрать устройства для показа публикаций (смартфон, планшет и ПК).

    Instagram

    Instagram – это самая удачная площадка для той рекламы, которая качественно и со вкусом оформлена визуально. У социальной сети молодая аудитория и ее чаще используют в целях повышения узнаваемости бренда. Для фотографов, туристических фирм и кондитерских эта площадка подходит идеально.

    YouTube

    Если речь идет о публикации видеоролика, то хорошим выбором может стать YouTube. Площадка позволяет заполучить даже самую молодую аудиторию. Рекламные ролики можно показывать перед другими видео или же на главной странице. В настройках есть опция, позволяющая запретить пропуск рекламы.

    В стоимость таргетированной рекламы можно включить подготовку всех необходимых текстов и изображений. Мы предлагаем комплексную настройку под ключ и предоставляем все сопутствующие услуги. Рекламные объявления от нашего агентства смотрятся ярко, сочно и современно.

    Что предлагает наша веб-студия?

    У нас заказать настройку таргетированной рекламы можно с реализацией в самые короткие сроки. Мы подготавливаем объявления под самые разные бизнес-задачи и знаем, какой подход нужен к любой целевой аудитории. Для продвижения товаров и услуг мы проводим глубокий анализ ниш бизнеса.

    Наши специалисты готовы предложить оптимальную площадку для рекламы, подобрать подходящие тематические ресурсы, составить текст и подготовить изображения для объявлений. На настройку таргета цену можно узнать, если обратиться для консультации к нам по указанным контактным данным.

    Сколько стоит индивидуальная настройка? Как заказать расчет цены?

    Мы с удовольствием рассчитаем стоимость рекламной кампании для вашего продукта и ответим на все вопросы по услуге. Наш веб-студия открыта как для разового, так и постоянного сотрудничества для продвижения вашего бренда.

    Для вашего продукта нужна эффективная таргетинговая реклама? Заказать настройку и запуск кампании у нас можно на выгодных условиях!

    Вы можете получить бесплатную консультацию отправив форму ниже

      Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных