Аудит рекламной
кампании

Часто случается, что пользователь самостоятельно настраивает и запускает рекламную кампанию, а выделенный на нее бюджет уходит в никуда. Новых заказов не появляется, а каждый клик стоит неоправданно дорого. Выявить истинную проблему без помощи опытного специалиста будет непросто.

Аудит рекламной кампании – это всесторонний анализ настроек объявлений в Google AdWords и составление перечня рекомендаций для повышения их эффективности. Устранение выявленных в рекламных объявлениях недочетов позволяет добиться ощутимого увеличения продаж и оптимизации бюджета.

Что включает аудит рекламной кампании Google AdWords?

Комплексный аудит рекламных кампаний позволяет провести их анализ с позиции рентабельности и эффективности. Стоит отметить, что такая услуга не включает корректировку или же создание объявлений. Заказать настройку контекстной рекламы с нуля можно, как отдельную услугу для веб-сайта.

Цели аудита:

  • В полном объеме охватить целевую аудиторию. При необходимости, показывать объявления можно пользователям определенного возраста. Есть возможность определить географические предпочтения, выбрать аудиторию для рекламы по ее интересам.

  • Избавиться от затрат на привлечение постороннего трафика (например, услуга «чистка мебели» не должна привлекать пользователей с запросом «чистка мебели самостоятельно» или «чистка мебели купить средства»).

  • Оптимизировать цену на клик. Грамотная настройка позволит снизить стоимость привлечения каждого нового потенциального клиента.

  • Добиться самой высокой эффективности. Сделать объявления клиента привлекательными и увеличить его прибыль от рекламной кампании.

Аудит рекламной кампании заказать можно и с целью общей оптимизации, и для помощи в решении конкретной проблемы. Наша услуга позволит вам получить объективный и независимый анализ со стороны от экспертов. Мы даем понятные и легко применимые на практике рекомендации.

Давайте обсудим все детали
реализации проекта

Оставьте заявку на подробную консультацию

Что получает клиент, заказав аудит рекламных кампаний?

По результатам анализа вы получите документ с перечнем всех найденных ошибок. Сможете узнать, почему привлечение клиентов обходится дорого, а конверсия имеет низкие показатели. В документе будут указаны ошибки, из-за которых на веб-сайт приходит не ваша целевая аудитория.

Провести аудит рекламной кампании мы готовы для компаний практически любого направления. Наши специалисты могут проанализировать ключевые запросы для разных услуг и товаров, категорий и информационных страниц. Вы получите не только список ошибок, но и пояснения для их устранения.

Что влияет на эффективность объявлений?

  • Выбранный тип стратегии;

  • Разделение объявлений на группы;

  • Текст объявлений и предложение;

  • Правильно отобранная семантика;

  • Выделенный бюджет и корректировка ставок;

  • Правильное заполнение контактных данных.

Во сколько обойдется персональный анализ?

На аудит рекламной кампании цена рассчитывается индивидуально. Объем и сложность работ зависят от ниши бизнеса клиента и особенностей его сайта. Играет роль количество ключевых фраз, объявлений и самих кампаний. Мы всегда рады обсудить условия сотрудничества и предложить лучшие условия.

Заказать аудит рекламной кампании – это значит инвестировать в будущее продвижения своего бизнеса. Оптимизация настроек и рекламного бюджета позволит потом значительно экономить на привлечении новых клиентов. Мы будем рады помочь вам максимально охватить целевую аудиторию!

Наши рекомендации помогут вам не переплачивать за привлечение клиентов и добиться улучшения показателей конверсии!

Вы можете получить бесплатную консультацию отправив форму ниже