Аудит рекламной кампании

Часто случается, что пользователь самостоятельно настраивает и запускает рекламную кампанию, а выделенный на нее бюджет уходит в никуда. Новых заказов не появляется, а каждый клик стоит неоправданно дорого. Выявить истинную проблему без помощи опытного специалиста будет непросто.

Аудит рекламной кампании – это всесторонний анализ настроек объявлений в Google AdWords и составление перечня рекомендаций для повышения их эффективности. Устранение выявленных в рекламных объявлениях недочетов позволяет добиться ощутимого увеличения продаж и оптимизации бюджета.

Что включает аудит рекламной кампании Google AdWords?

Комплексный аудит рекламных кампаний позволяет провести их анализ с позиции рентабельности и эффективности. Стоит отметить, что такая услуга не включает корректировку или же создание объявлений. Заказать настройку контекстной рекламы с нуля
можно, как отдельную услугу для веб-сайта.

В полном объеме охватить целевую аудиторию

При необходимости, показывать объявления можно пользователям определенного возраста. Есть возможность определить географические предпочтения, выбрать аудиторию для рекламы по ее интересам.

Избавиться от затрат на привлечение

(например, услуга «чистка мебели» не должна привлекать пользователей с запросом «чистка мебели самостоятельно» или «чистка мебели купить средства»).

Оптимизировать цену на клик

Грамотная настройка позволит снизить стоимость привлечения каждого нового потенциального клиента.

Добиться самой высокой эффективности

Сделать объявления клиента привлекательными и увеличить его прибыль от рекламной кампании.

Аудит рекламной кампании заказать можно и с целью общей оптимизации, и для помощи в решении конкретной проблемы. Наша услуга позволит вам получить объективный и независимый анализ со стороны от экспертов. Мы даем понятные и легко применимые на практике рекомендации.

Что получает клиент, заказав аудит рекламных кампаний?

По результатам анализа вы получите документ с перечнем всех найденных ошибок. Сможете узнать, почему привлечение клиентов обходится дорого, а конверсия имеет низкие показатели. В документе будут указаны ошибки, из-за которых на веб-сайт приходит не ваша целевая аудитория.

Провести аудит рекламной кампании мы готовы для компаний практически любого направления. Наши специалисты могут проанализировать ключевые запросы для разных услуг и товаров, категорий и информационных страниц. Вы получите не только список ошибок, но и пояснения для их устранения.

  • 01

    Выбранный тип стратегии

  • 02

    Разделение объявлений на группы

  • 03

    Текст объявлений и предложение

  • 04

    Правильно отобранная семантика

  • 05

    Выделенный бюджет и корректировка ставок

  • 06

    Правильное заполнение контактных данных

Во сколько обойдется персональный анализ?

На аудит рекламной кампании цена рассчитывается индивидуально. Объем и сложность работ зависят от ниши бизнеса клиента и особенностей его сайта. Играет роль количество ключевых фраз, объявлений и самих кампаний. Мы всегда рады обсудить условия сотрудничества и предложить лучшие условия.

Заказать аудит рекламной кампании – это значит инвестировать в будущее продвижения своего бизнеса. Оптимизация настроек и рекламного бюджета позволит потом значительно экономить на привлечении новых клиентов. Мы будем рады помочь вам максимально охватить целевую аудиторию!

Наши рекомендации помогут вам не переплачивать за привлечение клиентов и добиться улучшения показателей конверсии!

Вы можете получить бесплатную консультацию отправив форму ниже