Кейс по SEO-продвижению в тематике

Металлопрокат
Исходные данные:
Тематика сайта
Металлопрокат
Тип сайта
интернет-магазин
Основные задачи от клиента
рост трафика за счёт повышения
популярности сайта у целевой аудитории
Возраст сайта
Сайт создан в 2009 году

Кратко о проекте и нише:

Компания представлена на рынке с 2003 года, владеет собственным производством, предоставляет услуги по обработке изделий из нержавейки. Несмотря на значительный опыт и наличие налаженного сотрудничества с клиентами, продажи начали падать из-за повышенной конкуренции на рынке, в частности, за счёт компаний с более широким ассортиментом (чёрные и цветные металлы).

Руководство приняло решение повысить эффективность предприятия за счёт привлечения новых клиентов через Интернет. Однако роста продаж не наблюдалось ввиду низкой посещаемости сайта. На момент обращения в веб-студию VOLL ресурс находился в стагнации. Проанализировав основные аспекты его функционирования, наши специалисты составили пошаговый план действий. Основная цель долгосрочной стратегии – рост трафика за счёт повышения популярности сайта у целевой аудитории, заинтересованной в заказе изделий из нержавеющей стали для нужд промышленности.

Данные за три месяца до старта работ

Этапы работы

С ноября по декабрь 2020 г.

Плотная работа с текстовым наполнением ресурса:

дата: июль 2020г – сентябрь 2020г
  • составление нового семантического ядра, отражающего узкую специфику деятельности компании и направленности сайта;

  • постановка задач копирайтерам на написание уникального, полезного, актуального текстового контента с соответствующей сео-оптимизацией;

  • его размещение на посадочных страницах.

Октябрь 2020 г.

Проработка технических аспектов:

  • устранение ошибок 404 и 301;

  • детальная проверка и исправление JavaScript-кода;

  • настройка работы калькулятора, используемого для расчёта веса изделий из нержавейки;

  • ускорение работы сайта и загрузки страниц.

Ноябрь 2020 г.

Улучшение юзабилити, полезности веб-ресурса для пользователей:

  • разработка и внедрение новых более современных стилей оформления контента для совершенствования визуальной составляющей;

  • доработка существующего контента за счёт добавления разделов «FAQ», «Преимущества», что существенно повысило его информативность для посетителей;

  • оптимизация Title, Description каждой страницы.

Декабрь 2020 г.

Дальнейшая работа с текстовым контентом для максимально эффективного продвижения отдельных направлений деятельности компании:

  • расширение семантического ядра в соответствии с новыми приоритетами;

  • создание посадочных страниц, которые будут продвигаться по ключевой фразе «пищевая нержавейка».

С января по март 2021 г.

В начале года была обнаружена проблема с воровством нашего уникального текстового контента, который разместили на своих ресурсах недобросовестные конкуренты. Наши веб-мастера собрали доказательную базу для подтверждения авторства и передали её в специализированную организацию DMCA вместе с извещением об устранении. В течение двух недель страницы с ворованным контентом были удалены из поисковой выдачи Гугл.

Дальнейшая работа была сопряжена с повышением популярности ресурса у целевой аудитории:

  • активное наполнение блога полезными статьями;

  • индивидуальная работа с мета-тегами отдельных страниц;

  • поиск и проведение переговоров с владельцами тематических авторитетных интернет-площадок с целью размещения на них ссылок на наш сайт.

Выводы по кейсу продвижения

Результатом поэтапной реализации намеченной стратегии стал постепенный рост посещаемости, который за 9 месяцев интенсивного продвижения составил 150%. Учитывая, что подавляющее большинство пользователей были представителями целевой аудитории, это привело к существенному увеличению количества продаж через интернет-магазин, и как следствие, к повышению прибыльности компании.

Данные за весь период продвижения