КЕЙС ПО SEO-ПРОДВИЖЕНИЮ В ТЕМАТИКЕ МЕТАЛЛОПРОКАТ
Металлопрокатпопулярности сайта у целевой аудитории
Кратко о проекте и нише:
Компания представлена на рынке с 2003 года, владеет собственным производством, предоставляет услуги по обработке изделий из нержавейки. Несмотря на значительный опыт и наличие налаженного сотрудничества с клиентами, продажи начали падать из-за повышенной конкуренции на рынке, в частности, за счёт компаний с более широким ассортиментом (чёрные и цветные металлы).
Руководство приняло решение повысить эффективность предприятия за счёт привлечения новых клиентов через Интернет. Однако роста продаж не наблюдалось ввиду низкой посещаемости сайта. На момент обращения в веб-студию VOLL ресурс находился в стагнации. Проанализировав основные аспекты его функционирования, наши специалисты составили пошаговый план действий. Основная цель долгосрочной стратегии – рост трафика за счёт повышения популярности сайта у целевой аудитории, заинтересованной в заказе изделий из нержавеющей стали для нужд промышленности.
Данные за три месяца до старта работ
С ноября по декабрь 2020 г.
Плотная работа с текстовым наполнением ресурса:
-
составление нового семантического ядра, отражающего узкую специфику деятельности компании и направленности сайта;
-
постановка задач копирайтерам на написание уникального, полезного, актуального текстового контента с соответствующей сео-оптимизацией;
-
его размещение на посадочных страницах.
Октябрь 2020 г.
Проработка технических аспектов:
-
устранение ошибок 404 и 301;
-
детальная проверка и исправление JavaScript-кода;
-
настройка работы калькулятора, используемого для расчёта веса изделий из нержавейки;
-
ускорение работы сайта и загрузки страниц.
Ноябрь 2020 г.
Улучшение юзабилити, полезности веб-ресурса для пользователей:
-
разработка и внедрение новых более современных стилей оформления контента для совершенствования визуальной составляющей;
-
доработка существующего контента за счёт добавления разделов «FAQ», «Преимущества», что существенно повысило его информативность для посетителей;
-
оптимизация Title, Description каждой страницы.
Декабрь 2020 г.
Дальнейшая работа с текстовым контентом для максимально эффективного продвижения отдельных направлений деятельности компании:
-
расширение семантического ядра в соответствии с новыми приоритетами;
-
создание посадочных страниц, которые будут продвигаться по ключевой фразе «пищевая нержавейка».
С января по март 2021 г.
В начале года была обнаружена проблема с воровством нашего уникального текстового контента, который разместили на своих ресурсах недобросовестные конкуренты. Наши веб-мастера собрали доказательную базу для подтверждения авторства и передали её в специализированную организацию DMCA вместе с извещением об устранении. В течение двух недель страницы с ворованным контентом были удалены из поисковой выдачи Гугл.
Дальнейшая работа была сопряжена с повышением популярности ресурса у целевой аудитории:
-
активное наполнение блога полезными статьями;
-
индивидуальная работа с мета-тегами отдельных страниц;
-
поиск и проведение переговоров с владельцами тематических авторитетных интернет-площадок с целью размещения на них ссылок на наш сайт.
Выводы по кейсу продвижения
Результатом поэтапной реализации намеченной стратегии стал постепенный рост посещаемости, который за 9 месяцев интенсивного продвижения составил 150%. Учитывая, что подавляющее большинство пользователей были представителями целевой аудитории, это привело к существенному увеличению количества продаж через интернет-магазин, и как следствие, к повышению прибыльности компании.
Данные за весь период продвижения
Получите такой-же результат!
Присоединяйтесь!
Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам в ближайшее время