Бриф по настройке рекламы в YOUTUBE
В настоящее время видеореклама – один из мощнейших инструментов продвижения продукта компании. От его грамотного использования во многом зависит прибыльность бизнеса. Значимый этап реализации подобного проекта – максимально полно заполненный бриф по настройке рекламы в Youtube. Этот опросник высылается потенциальному заказчику на начальной стадии сотрудничества до личной встречи. Он позволяет сформировать общее представление о проекте, масштабе задач, которые предстоит решить. Обычно содержит следующие блоки вопросов:
- общие сведения о компании (миссия и ценности, основные направления деятельности, регион охвата, контактные данные);
- цель рекламной кампании (рост продаж продукции, заказов услуг, повышение показателей посещаемости сайта и т.д.);
- портрет целевой аудитории (возраст, увлечения, интересы и т.д.) При условии подробного заполнения этого пункта бриф по запуску рекламы в Youtube даст максимум информации исполнителю о том, в какой форме лучше всего обращаться к конечному потребителю;
- описание продукта, услуги с указанием ключевых конкурентных преимуществ;
- примеры удачных и неприемлемых, по мнению заказчика, рекламных роликов;
- сроки выполнения и примерный объём бюджета.
В отличие от ТЗ бриф для настройки рекламы в Youtube не содержит детального описания алгоритма реализации проекта, показателей, которые необходимо достигнуть с указанием точных цифр. Однако он даёт возможность выбрать ответственного исполнителя, которому стоит заказать рекламу на ютубе, а также позволяет достичь взаимопонимания по ключевым аспектам между клиентом и специалистом по продвижению. Благодаря этому они могут сформировать единую команду, направленную на достижение поставленных целей.