Бриф на таргетированную рекламу

Этот инструмент продвижения появился и получил популярность с возникновением социальных сетей, так как работает именно в этой нише Интернета. Он позволяет максимально точно направить усилия кампании, воздействуя на узкую целевую аудиторию, объединённую каким-либо интересом. Наилучшим для исполнителя способом получения информации о ЦА и продукте является правильно заполненный заказчиком бриф на таргетированную рекламу, который представляет собой небольшой опросник. Его часто путают с техническим заданием, однако это в корне неверно. ТЗ заполняет исполнитель, в нём он прописывает конкретные мероприятия по реализации стратегии.

Опросник даёт краткую, лаконичную выжимку необходимой маркетологу информации, из которой он может получить всё необходимое для составления ТЗ. Он способствует улучшению взаимопонимания сторон на порядок лучше, чем устные переговоры, обсуждения. Заказчик вдумчиво, внимательно заполняет каждый пункт, документируя свои пожелания, предпочтения, что в будущем позволит избежать спорных ситуаций.

Стандартный бриф на таргетированную рекламу содержит следующие вопросы:

  • общие сведения об организации: сфера деятельности, история развития, основные конкуренты, контактные данные;
  • целевая аудитория. Один из важнейших пунктов анкеты, позволяющий получить представление о клиенте компании (пол, возраст, увлечения, образ жизни, ценности и т.д.);
  • товар или услуга. Общее описание с акцентом на важнейшие особенности, преимущества;
  • цель запуска кампании. Маркетологу важно понимать, чего хочет достичь компания в конечном итоге (расширение рыночной ниши, внедрение нового продукта, рост экономических показателей в существующем сегменте).

Полностью заполненный бриф на таргетированную рекламу позволит исполнителю определить примерные сроки и стоимость проекта. При условии их совпадения с видением заказчика возможен старт продуктивного сотрудничества.