Бриф на создания креативов

Правильно и детально заполнить бриф на разработку креатива зачастую означает обеспечить до 50% успеха будущей рекламной кампании. Этот документ, представляющий собой небольшую анкету с наиболее важными вопросами, позволяет быстро наладить контакт, взаимопонимание между заказчиком и исполнителем по ключевым моментам. Специалист, которому клиент планирует заказать настройку таргетированной рекламы, на начальном этапе получает представление о том, какой объём, специфика работы предстоит, каковы примерные сроки, бюджет, насколько они реальны и выполнимы. Это позволит адекватно оценить свои возможности, не создавая иллюзий у заказчика.

Ключевые моменты, которые должен содержать бриф на креатив:

  1. Информация о продвигаемом продукте. Здесь необходимо выделить те позиции из товарного ассортимента или перечня услуг, на которых будет акцентироваться реклама. Важно обозначить их наиболее значимые характеристики, конкурентные преимущества.
  2. Описание целевой аудитории (пол, возраст, сфера деятельности, интересы, хобби, предпочтения, мотивация и т.д.) Один из важнейших аспектов, включаемых в бриф на создание креатива. Позволяет провести детальный анализ конечного потребителя и сгенерировать максимально понятный, близкий ему контент.
  3. Пожелания, рекомендации по оформлению рекламы от общей стилистики до цветовой гаммы.
  4. Опыт прошлых кампаний. Информация о нём позволит проанализировать возможные ошибки, недоработки с целью их предотвращения при реализации нового проекта.

Таким образом, бриф на разработку креатива даёт возможность существенно экономить время на проведение встреч, переговоров, обсуждений, обеспечивая при этом высокий уровень взаимопонимания сторон.