Детали
PT Serif 50 boldH1
pt serif 30 regularH2
Century Gothic 16 regularH3
Цвета
Цветовая гамма была выбрана корпоративная. Сочитание яркого золотого цвета со спокойным и деловым темно-фиолетовым с синим оттенком.
Были разработаны легкие и спокойные анимации, поддерживающие стиль бутика «Cellini». Они упрощают восприятие информации для посетителей, не нагружая и не создавая напряжения. При этом такие элементы ускоряют навигацию по сайту, позволяя быстро перейти в категорию бренда, к нужному разделу или заинтересовавшему товару. Кроме того, с их помощью удобно расставлять акценты, обращая внимание потенциального покупателя на наиболее выгодные предложения.
интерактивные элементы дизайна
Адаптация под устройства
По итогу клиент получил…
Лаконичный, простой, но максимально элегантный, стильный дизайн, отражающий и подчёркивающий специфику деятельности ювелирного бутика. Максимально понятная, простая навигация, не отвлекающая внимание, но дополняющая оформление анимация, использование корпоративных цветов для выделения ключевых блоков делают ресурс максимально привлекательным для посетителя. Также было существенно улучшено юзабилити за счёт грамотной расстановки кнопок, размещения разделов и блоков на страницах.
Понравился кейс?
Давайте обсудим Ваш проект
Вы можете оставить свои данные заполнив форму ниже