Кейс по подготовке и проведению рекламной кампании для киевских салонов красоты The Girls Laser

Исходные данные
  • Тематика сайта: салон красоты, предоставляющий услуги лазерной эпиляции
  • Тип сайта: корпоративный
  • Основные задачи от клиента: увеличение количества записей на процедуру лазерной эпиляции
  • Тип услуги: контекстная реклама сайта

Кратко о проекте и нише

Салон красоты The Girls Laser предоставляет профессиональный комплекс услуг для женщин по уходу за собой. Он включает:

  • Стрижки и различные виды окрашивания волос
  • Макияж и укладку
  • Маникюр и педикюр с авторским дизайном ногтей
  • Уход за бровями и ресницами
  • Лазерную эпиляцию

Сеть салонов располагается на правом берегу Киева, охватывая практически все центральные районы столицы. Такое размещение бизнеса сопряжено с необходимостью работы в условиях жесткой конкуренции.

В ходе общения с клиентом было определено ключевое направление продвижения сайта. Особое внимание требовалось уделить относительно новой услуге, предоставляемой салонами – лазерной эпиляции различных зон тела. Основная цель обращения клиента в нашу веб-студию – увеличение количества записей на данную процедуру через сайт салона красоты.

Этапы работы

Подготовительные работы

Апрель 2021 г.
01

Первоначально был проведен аудит посадочной страницы услуги с целью оценки юзабилити. Для повышения удобства взаимодействия потенциального клиента со страницей услуги и ее оптимизации были реализованы следующие изменения:

  • Внедрен блок с указанием зон эпиляции и цен. Он содержит изображения, позволяющие наглядно отобразить части тела, которые будут обрабатываться в ходе процедуры;
02
  • Уменьшена информационная нагрузка страницы. Слишком большой объем текстового контента отвлекал клиента. Поэтому было принято решение скрыть блок с информацией по подготовке к эпиляции и последующему уходу за кожей за кнопкой «Больше о процедуре». Скрытый текст отображается при нажатии на нее. В то же время этот контент содержит ключевые фразы из СЯ, которые имеют значение для seo-оптимизации страницы и привлечения органического трафика. Проблема была решена созданием копии посадочной страницы для рекламы, которую закрыли от индексации.

Разработка, подготовка и запуск рекламной кампании

Май 2021 г.
  • Сбор семантического ядра, включающего преимущественно коммерческие и конверсионные запросы для получения лидов
  • Написание рекламных объявлений с использованием ключевых фраз и информации об УТП (уникальном торговом предложении) и скидках
  • Разработка стратегии проведения поисковой рекламной кампании. Ввиду высокого уровня конкуренции в сегменте лазерной эпиляции цена клика на аукционе достигала 35-40 грн., что не вписывалось в рамки предоставленного клиентом бюджета. Несмотря на это было принято решение не отказываться от первоначальной высокоэффективной стратегии поисковой рекламы, а подкрепить ее баннерной рекламой в КМС (контекстно-медийной сети Google)
  • Реализация стратегии на основе полученного от клиента портрета целевой аудитории были подготовлены баннеры с информацией о скидках, выполненные в корпоративной цветовой гамме. Они были размещены на тематический сайтах Контекстно-Медийной Сети Гугл

Первые результаты рекламной кампании

Май 2021 г.

Первые результаты получили уже в текущем месяце. Мониторинг и анализ роста обращений проводился по нескольким каналам связи клиента с салоном:

Запись через формы – 6 лидов

Переход в CRM для записи – 32 лида

Клики по номеру в мобильной версии сайта – 8 лидов

Эти результаты подтверждали правильность выбранной стратегии, но всё ещё требовалась дополнительная оптимизация. Поэтому была продолжена работа над усовершенствованием рекламной кампании. На основании полученной статистики были оптимизированы тексты объявлений, проанализированы поисковые запросы, регулярно отслеживались показатели конверсии и CR для оптимизации ставок.

Результаты рекламной кампании

Июнь 2021 г.

Проведенная в мае интенсивная работа по запуску и оптимизации рекламы дала более ощутимые результаты в июне:

Запись через формы – 45 лидов

Переход в CRM для записи – 67 лидов

Клики по номеру в мобильной версии сайта – 22 лида

Показатели конверсии возросли на 190% в июне по сравнению с маем.

Выводы по кейсу продвижения

По итогам рекламной кампании были достигнуты поставленные задачи, и клиент остался доволен полученными результатами. Наша работа с сетью салонов The Girls Laser и The Girls Hairdressers продолжилась и спектр рекламируемых услуг был расширен на парикмахерские услуги и маникюр.
Достичь поставленных целей нам удалось при помощи
правильно построенной, последовательной работы:
Детальное
изучение ниши
Полная подготовка проекта перед запуском
Качественная настройка рекламных кампаний
Анализ и оптимизация ключевых показателей

Получите такой-же результат!
Присоединяйтесь!

Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам в ближайшее время

    Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных