Кейс по продвижению компании «ТПК»

Облицовочные материалы
Исходные данные:
Тематика сайта
облицовочные материалы
Тип сайта
интернет-магазин
Основные задачи от клиента
рост органического трафика через
привлечение целевой аудитории
Возраст сайта
Сайт создан в 2018 году (август – сентябрь)

Кратко о проекте и нише:

Украинский рынок облицовочных материалов достаточно развит и отличается значительными объёмами предложения. Поэтому, несмотря на многолетний опыт работы в данном сегменте, компания «ТПК» решила усилить позиции за счёт продвижения сайта.

Однако функционирование собственного веб-ресурса оставалось неудовлетворительным и характеризовалось общей стогнацией, низким трафиком, что стало причиной обращения в студию VOLL. Чтобы оценить масштабы и серьёзность проблем был проведён комплексный первичный аудит сайта. По его результатам был разработан детальный план sео-продвижения. Его важнейшие цели – рост органического трафика через привлечение целевой аудитории, заинтересованной в продукте.

Этапы работы

С мая по июль 2020 г.

На начальном этапе было принято решение повысить релевантность, информативность контента.

Основные работы:

  • разработка нового семантического ядра, кластеризованного по товарным группам

  • работа с имеющимся контентом с целью повышения его уникальности и оптимизированности по ключевым запросам

  • написание новых актуальных, полезных статей для посадочных страниц и блога

  • работа с метатегами, заголовками

  • генерирование шаблонов для карточек товаров с целью более удобного и быстрого добавления.

Первоначальные меры принесли положительный результат в плане повышения позиций в ТОПе, однако оказались недостаточными, так как были выявлены проблемы с технической стороной вопроса.

С июля по сентябрь 2020 г.

Оптимизация технической составляющей и исправление ошибок

  • настройка и расширение функций личного кабинета, обеспечение удобства регистрации и выполнения любых действий

  • исправление ошибок 404 и 301 с целью облегчения, ускорения процесса индексации в Гугле;

  • адаптация веб-ресурса для адекватного отображения как в десктопной, так и мобильной версиях

  • увеличение скорости загрузки страниц

  • внедрение микроразметки

  • настройка карты сайта и файла robots.txt для обеспечения удобства просмотра страниц поисковым роботом

  • уникализация заголовков H1 во всех карточках товаров.

Внедрение вышеперечисленных мероприятий позволило существенно увеличить органический трафик. Для дальнейшего укрепления и роста позиций веб-ресурса был задействован следующий эффективный инструмент продвижения, реализованный на следующем этапе.

С сентября по ноябрь 2020 г.

Работа со ссылочной массой для роста популярности сайта у заинтересованных потенциальных потребителей:

  • анализ существующего профиля с последующей разработкой стратегии продвижения;

  • формирование релевантного анкор-листа;

  • налаживание сотрудничества с авторитетными донорами.

Оптимизация ссылочного профиля обусловила значительный прирост посещаемости, а за счёт того, что пользователи были из целевой аудитории, и повышение показателей конверсии.

С ноября 2020 по январь 2021 г.

Доработка структуры сайта для улучшения юзабилити:

  • расширение за счёт создания новых посадочных страниц;

  • совершенствование, структуризация внутренней перелинковки;

  • тщательная индивидуальная проработка HTML-кода и видимого контента страниц.

Внедрение вышеперечисленных мероприятий позволило существенно увеличить органический трафик. Для дальнейшего укрепления и роста позиций веб-ресурса был задействован следующий эффективный инструмент продвижения, реализованный на следующем этапе.

С января по март 2021 г.

Завершающий этап, призванный закрепить полученные результаты:

  • сокращение числа уровней в основном меню для обеспечения возможности найти нужный товар в минимальное количество кликов;

  • достижение договорённостей с трастовыми площадками не только для увеличения объёма, но и улучшения качества ссылочной массы.

Оптимизация ссылочного профиля обусловила значительный прирост посещаемости, а за счёт того, что пользователи были из целевой аудитории, и повышение показателей конверсии.

Подведение конечных итогов

Эффективность разработанной и реализованной seo-специалистом студии VOLL стратегии можно отследить по статистическим данным, с которыми трудно поспорить:

  • увеличение количества показов сайта заинтересованным пользователям в 4,4 раза

  • прирост посетителей с мобильных устройств на 190%;

  • общее увеличение органического трафика на 88%;

  • повышение доли уникальных посетителей почти до 90%.

Практика sео-продвижения сайта компании «ТПК» показывает, что только комплексная проработка каждого аспекта и пошаговый алгоритм внедрения мероприятий дают стабильный, долгосрочный результат.