Кейс по SEO-продвижению в тематике
Продажа и монтаж теплых полов
Кратко о проекте и нише:
Киевская компания, занимающаяся продажей и монтажом электрических кабельных и инфракрасных систем тёплого пола, обратилась в веб-студию VOLL с целью раскрутки своего сайта. Львиную долю прибыли организации давала реализация отопительного оборудования через интернет, потому показатели посещаемости ресурса оказывали непосредственное влияние на уровень прибыльности.
После детального анализа всех аспектов функционирования было разработана стратегия внутренней оптимизации, направленная в первую очередь на увеличение органического трафика. Именно заинтересованные в конкретном товаре посетители могли существенно повысить конверсию.
Мероприятия по
сео-продвижению
Модернизация технической составляющей: оптимизация мета-тегов, удаление битых ссылок и редиректов т.д.;
Наполнение качественным, уникальным и информативным текстовым контентом. Статьи и описания к разделам были оптимизированы под высокочастотные запросы из расширенного семантического ядра.
Реализация стратегии быстро дала результаты и позволила занять позиции в ТОПе поисковой выдачи.
год

год
-
01
Осуществить перевод сайта на более функциональную и эффективную CMS.
Особое внимание было уделено разработке мобильной версии, так как из этого источника приходит до двух третей трафика. Десктопная версия также была усовершенствована для удобства пользователей;
-
02
Выполнить редизайн с оптимизацией структуры подразделов
упрощением навигации, улучшением юзабилити. Были добавлены новые разделы, посадочные страницы.

Получите такой-же результат!
Присоединяйтесь!
Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам в ближайшее время