Кейс по SEO-продвижению в тематике

Продажа и монтаж теплых полов
Исходные данные:
Тематика сайта
Продажа и монтаж теплых полов
Тип сайта
Интернет-магазин
Основные задачи от клиента
Увеличение органического трафика, увеличение продаж
Возраст сайта
Сайт создан в 2015 году

Кратко о проекте и нише:

Киевская компания, занимающаяся продажей и монтажом электрических кабельных и инфракрасных систем тёплого пола, обратилась в веб-студию VOLL с целью раскрутки своего сайта. Львиную долю прибыли организации давала реализация отопительного оборудования через интернет, потому показатели посещаемости ресурса оказывали непосредственное влияние на уровень прибыльности.

После детального анализа всех аспектов функционирования было разработана стратегия внутренней оптимизации, направленная в первую очередь на увеличение органического трафика. Именно заинтересованные в конкретном товаре посетители могли существенно повысить конверсию.

Мероприятия по
сео-продвижению

  • Модернизация технической составляющей: оптимизация мета-тегов, удаление битых ссылок и редиректов т.д.;

  • Наполнение качественным, уникальным и информативным текстовым контентом. Статьи и описания к разделам были оптимизированы под высокочастотные запросы из расширенного семантического ядра.

  • Реализация стратегии быстро дала результаты и позволила занять позиции в ТОПе поисковой выдачи.

2020
год
Дата: 1 ноября 2019 – 25 декабря 2021
2021
год
Несмотря на внедренный комплекс мероприятий увеличение трафика оказалось временным. В начале 2021 года наметился спад, потеря позиций в ТОПе. Проведя исследование, наши специалисты пришли к выводу, что оформление и функционал сайта не соответствуют современным реалиями. Поэтому он не может успешно позиционировать себя в сегменте рынка с высоким уровнем конкуренции.
Было принято решение внедрить кардинальные изменения:
  • 01

    Осуществить перевод сайта на более функциональную и эффективную CMS.

    Особое внимание было уделено разработке мобильной версии, так как из этого источника приходит до двух третей трафика. Десктопная версия также была усовершенствована для удобства пользователей;

  • 02

    Выполнить редизайн с оптимизацией структуры подразделов

    упрощением навигации, улучшением юзабилити. Были добавлены новые разделы, посадочные страницы.

Дата: 13 декабря 2020 – 13 декабря 2021
Тщательная подготовка к масштабным мероприятиям велась в течение нескольких месяцев. В середине года основные работы были закончены. Положительный результат в виде быстрого и стабильного увеличения органического трафика не заставил себя ждать. Позиции сайта стабильно росли до конца 2021 года и продолжают оставаться высокими до настоящего времени.