Кейс по SEO-продвижению сети салонов красоты TheGirls

Салон красоты
Исходные данные:
Тематика сайта
cалон красоты
Тип сайта
корпоративный сайт
Основные задачи от клиента
привлечение посетителей,
формированию клиентской базы.
Возраст сайта
Сайт создан в 2015 году

Кратко о проекте и нише:

Ускоренные темпы развития индустрии красоты и высокий уровень предложения порождают в сегменте жёсткую конкуренцию за каждого клиента. Именно с этой проблемой столкнулась сеть салонов красоты TheGirls, имеющая сравнительно небольшой опыт работы в данной сфере.

В этой ситуации большие надежды были возложены на развитие сайта как активного действенного инструмента по привлечению посетителей, формированию клиентской базы. Однако разработанный и запущенный в работу веб-ресурс не оправдал ожиданий. На конец осени 2020 г. его посещаемость оставалась на уровне 400-600 пользователей в месяц.

Это стало поводом для обращения в веб-студию VOLL. С целью выявления причин низкой популярности сайта нашими специалистами был проведён первичный аудит. В ходе аудита обнаружился ряд недоработок по продвижению, ошибок в технической оптимизации. На основании полученной информации был составлен план постепенного вывода ресурса на топовые позиции.

Этапы работы

С ноября по декабрь 2020 г.

Первоначальные мероприятия, реализация которых позволила сформировать необходимую основу для эффективного продвижения:

  • создание целей для отслеживания конверсий различных действий (запись к мастеру, совершение покупки в магазине, составление заявки);

  • внутренняя SЕО-оптимизация каждой страницы с проверкой HTML-кода и видимого контента;

  • детальная проработка метатегов и структуры заголовков h1-h3

  • расширение сайта за счёт внедрения новых страниц, посвящённых отдельным салонам сети. Цель – охват дополнительных гео-ключей по районам Киева;

  • составление семантического ядра в соответствии со спецификой ресурса

Реализация данных мероприятий несколько улучшила его позиции, однако и выявила глубинные проблемы в технической части: программном коде, верстке, функционировании CMS.

С декабря 2020 по январь 2021 г.

Меры по углублённой технической оптимизации с целью подготовки к интенсивному продвижению:

  • удаление «битых» ссылок, накопленных за предыдущие периоды работы; настройка переадресации 301;

  • увеличение скорости загрузки страниц в различных версиях;

  • внедрение микроразметки;

  • настройка файла robots.txt и карты сайта – sitemap.xml.

Техническая оптимизация помогла ресурсу избавиться от груза ошибок, которые тормозили его работу, благодаря чему он вырос в позициях. Это неизбежно привело к увеличению показателей посещаемости.

С января по февраль 2021 г.

Внедрение мероприятий по непосредственному SЕО-провижению началось с усовершенствования семантического ядра в соответствии с потребностями ресурса и работы с текстовым контентом:

  • сбор и кластеризация семантики по различным направлениям деятельности салонов красоты;

  • составление техзаданий для копирайтеров и подготовка ими контента для страниц

  • различного назначения (посадочных, блога);

  • уникализация имеющихся на сайте текстов с органичной интеграцией в них релевантных ключей.

Улучшение качества, полезности контента способствовало привлечению новых уникальных посетителей, а также росту показателей конверсии по всем направлениям.

С февраля по март 2021 г.

Плотная работа со ссылочной массой с целью увеличения её объёма и качества для популяризации ресурса у целевой аудитории:

  • анализ текущего состояния ссылочного профиля;

  • разработка 3-месячной стратегии развития этого направления: построение

  • сотрудничества с авторитетными площадками и размещение на них ссылок; внедрение в жизнь составленного плана;

  • работа на общественных площадках: форумах, соцсетях, отзовиках.

Итоговые результаты продвижения

Колоссальная работа, проделанная SЕО-специалистами студии VOLL, дала отличные результаты, которые отразились в значительном росте всех показателей функционирования ресурса:

  • увеличение посещаемости на 135%, с 600 до 1400 активных пользователей в месяц;

  • снижение отказов (просмотров посетителем не более одной страницы) на 16%;

  • увеличение времени пребывания пользователей на сайте почти на треть;

  • выход в ТОП-10 по релевантным запросам.