Кейс по SEO-продвижению в тематике

Установка и продажа оборудования для электрических теплых полов
Исходные данные:
Тематика сайта
Установка и продажа оборудования для электрических теплых полов
Тип сайта
Интернет-магазин
Основные задачи от клиента
Увеличение органического трафика, увеличение продаж
Возраст сайта
Сайт создан в 2016 году

Кратко о проекте и нише:

Компания, специализирующаяся на реализации и установке оборудования для электрических теплых полов и кабеля для систем снеготаяния, обратилась в веб-студию VOLL в конце 2019 года. Причиной стала неудовлетворительная работа сайта, на основе которого осуществлялись продажи. Низкая посещаемость, отсутствие в ТОПе поисковой выдачи привели к существенному снижению прибыли.

Seo-специалистами VOLL было проведен детальный аудит сайта, выявлены основные недоработки, которые касались прежде всего внутренней организации и структуры. Мы поставили ключевую цель – привлечение органического трафика, т.е. посетителей непосредственно заинтересованных в продукте компании.

Мероприятия по
сео-продвижению

На основе разработанной стратегии в декабре 2019 года началась пошаговая реализация плана, который включал:

  • Оптимизацию структуры с целью улучшения юзабилити, упрощения навигации по сайту. Внесенные изменения позволили посетителю быстро находить нужную позицию благодаря разделению товаров по категориям и производителям

  • Доработку, повышение качества текстового контента. Наши сео-специалисты составили семантическое ядро для продвижения посадочных страниц по высокочастотным запросам. Были написаны и добавлены уникальные сео-оптимизированные тексты в разделы каталога, профессиональные технические статьи в блог

  • Усовершенствование внутренней перелинковки

  • Создание адаптивного дизайна для мобильной версии, учитывая неуклонное увеличение доли пользователей, заходящих в сеть со смартфонов, планшетов

  • Доработку десктопной версии. В конечном итоге именно пользователи ПК обеспечивают наиболее высокие показатели конверсии.

2019
декабрь
Дата: 13 ноября 2020 – 6 января 2022
Результаты
Дата: 1 ноября 2019 – 25 января 2021

Внедрение вышеперечисленных мероприятий дало первые результаты уже в первом квартале 2020 года, когда сайт смог занять лидирующие позиции в поисковой выдаче по ключевым для данного сегмента высокочастотным запросам.

В результате повысились показатели посещаемости.

Важно отметить, что в ходе её реализации использовались исключительно «белые» технологии seo-продвижения, что позволило сохранить высокие показатели конверсии в долгосрочном периоде (вплоть до настоящего времени).

61%
из органического трафика, что говорит о несомненной успешности стратегии