Кейс по SEO-продвижению в тематике
Вейпинг и электронные сигаретыувеличение продаж

Кратко о проекте и нише:
Рынок вейпинга – один из самых быстрорастущих в мире. Массовое распространение продуктов началось в 2016, причем 75% общих объемов продаж приходилось на страны СНГ. Низкий порог входа привлек большое число предпринимателей, которые, впрочем, спустя год, были вынуждены прекратить деятельность. Количество вейп-шопов в городах-миллионниках превосходило все мыслимые ожидания, но потребитель по-прежнему находится в поиске.
История интернет-магазина началась в 2018. Несмотря на то, что популярность товаров для вейпинга в этот период набирала обороты, посещаемость сайта спустя почти два года выросла всего до показателей всего 10-20 уникальных посетителей в сутки. Глобальную задачу продвижения и одновременного развития проекта можно было решить несколькими способами. При выборе решения остановились на самом оптимальном варианте: увеличении органического трафика.
Исходный трафик сайта за квартал (с марта по май 2020 г), перед продвижением:

июнь-август 2020 г.Начальный этап
При проведении аудита сайта были выявлены ошибки технической оптимизации. Задачи по исправлению передали отделу наших веб-разработчиков. На основании проведенного анализа были внедрены и другие решения:
-
Собрали семантику;
-
В соответствии с семантическим ядром изменили структуру сайта;
-
Настроили автогенерацию мета-тегов карточек;
-
Провели работу по редизайну страниц;
-
Настроили функцию e-commerce;
-
Увеличили скорость загрузки;
-
Часть текстов заменили на уникальные, составили контент-план для посадочных страниц.
Первые результаты и трудности

Проведенных мероприятий оказалось недостаточно. Увеличение трафика хоть и было зафиксировано, но не могло обеспечить на должном уровне развитие проекта, устойчивый рост продаж и приток новых клиентов. Требовалось пересмотреть стратегию. Начали с анализа трендов в соседних странах, по результатам проведенного исследования выбрали несколько направлений:
-
Продвижение популярных продуктов;
-
Продвижение главной страницы, оптимизированной под ключ «вейп-шоп»;
-
Доработка схем внутренней перелинковки;
-
Разработка и запуск крауд-компании.
сентябрь-ноябрь 2020 г Результаты смены стратегии продвижения за квартал

Сочетание первоначальных доработок и удачный выбор инструментов в конкретной нише принесли ожидаемый результат.
Целевая аудитория отрасли оказалась достаточно восприимчива к выбранным нами методам. Стратегия признана успешной. Товарный органический трафик значительно вырос. Были масштабированы текущие успешные наработки на весь сайт.
План на следующие 3 месяца – удвоение трафика
декабрь-январь Промежуточные текущие результаты за 2 месяца
Средняя посещаемость достигла
1800-2000в день
но работы еще не окончены

Мониторинг развития ниши в Украине привел нас к более высоким ожиданиям.
Для работы с клиентами вейп-шопа выделили несколько приоритетных направлений:
-
Дожать до ТОП-3 ключевые фразы, которые находятся в ТОП-10
-
Усиление ссылочного профиля на приоритетные страницы. Ведутся работы по поиску площадок для размещения и переписка с вебмастерами, которые готовы разместить у себя тематические статьи (Аутрич размещение)
-
Увеличение информационного трафика на сайт. Разработана и внедрена стратегия по конвертации инфотрафика в коммерческий. По первоначальным данным конвертация находится на уровне 25% (скрин)
Выводы по кейсу:


Поговорим про ROMI SEO продвижения
Результаты сотрудничества в 4-м квартале 2020 года
Траты на продвижение:
84 000грн
Количество транзакций зафиксорованно в аналитике:
1 697
Средний чек
225грн
Валовая прибыль:
381 825грн
ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли:
январь 2021 года результаты сотрудничества

Траты на продвижение:
35 000грн
Количество транзакций зафиксорованно в аналитике:
2912
Средний чек
225грн
Валовая прибыль:
655 200грн
ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли:
Получите такой-же результат!
Присоединяйтесь!
Оставьте свои контакты и мы перезвоним Вам в ближайшее время