Кейс по SEO-продвижению в тематике

Вейпинг и электронные сигареты
Исходные данные:
Тематика сайта
Вейпинг, электронные сигареты
Тип сайта
интернет-магазин
Основные задачи от клиента
увеличение органического трафика,
увеличение продаж
Возраст сайта
Сайт создан в 2018 году (август – сентябрь)

Кратко о проекте и нише:

Рынок вейпинга – один из самых быстрорастущих в мире. Массовое распространение продуктов началось в 2016, причем 75% общих объемов продаж приходилось на страны СНГ. Низкий порог входа привлек большое число предпринимателей, которые, впрочем, спустя год, были вынуждены прекратить деятельность. Количество вейп-шопов в городах-миллионниках превосходило все мыслимые ожидания, но потребитель по-прежнему находится в поиске.

История интернет-магазина началась в 2018. Несмотря на то, что популярность товаров для вейпинга в этот период набирала обороты, посещаемость сайта спустя почти два года выросла всего до показателей всего 10-20 уникальных посетителей в сутки. Глобальную задачу продвижения и одновременного развития проекта можно было решить несколькими способами. При выборе решения остановились на самом оптимальном варианте: увеличении органического трафика.

Старт работ по продвижению сайта веб-студией VOLL –
01.06.2020

Исходный трафик сайта за квартал (с марта по май 2020 г), перед продвижением:

дата: 1 марта 2020г – 31 мая 2020г

июнь-август 2020 г.Начальный этап

При проведении аудита сайта были выявлены ошибки технической оптимизации. Задачи по исправлению передали отделу наших веб-разработчиков. На основании проведенного анализа были внедрены и другие решения:

  • Собрали семантику;

  • В соответствии с семантическим ядром изменили структуру сайта;

  • Настроили автогенерацию мета-тегов карточек;

  • Провели работу по редизайну страниц;

  • Настроили функцию e-commerce;

  • Увеличили скорость загрузки;

  • Часть текстов заменили на уникальные, составили контент-план для посадочных страниц.

Первые результаты и трудности

дата: 1 июня 2020г – 31 августа 2020г

Проведенных мероприятий оказалось недостаточно. Увеличение трафика хоть и было зафиксировано, но не могло обеспечить на должном уровне развитие проекта, устойчивый рост продаж и приток новых клиентов. Требовалось пересмотреть стратегию. Начали с анализа трендов в соседних странах, по результатам проведенного исследования выбрали несколько направлений:

  • Продвижение популярных продуктов;

  • Продвижение главной страницы, оптимизированной под ключ «вейп-шоп»;

  • Доработка схем внутренней перелинковки;

  • Разработка и запуск крауд-компании.

сентябрь-ноябрь 2020 г Результаты смены стратегии продвижения за квартал

дата: 1 сентября 2020г – 31 ноября 2020г

Сочетание первоначальных доработок и удачный выбор инструментов в конкретной нише принесли ожидаемый результат.

Целевая аудитория отрасли оказалась достаточно восприимчива к выбранным нами методам. Стратегия признана успешной. Товарный органический трафик значительно вырос. Были масштабированы текущие успешные наработки на весь сайт.
План на следующие 3 месяца – удвоение трафика

декабрь-январь Промежуточные текущие результаты за 2 месяца

Средняя посещаемость достигла

1800-2000в день

но работы еще не окончены

дата: 1 декабря 2020г – 31 января 2020г

Мониторинг развития ниши в Украине привел нас к более высоким ожиданиям.
Для работы с клиентами вейп-шопа выделили несколько приоритетных направлений:

  • Дожать до ТОП-3 ключевые фразы, которые находятся в ТОП-10

  • Усиление ссылочного профиля на приоритетные страницы. Ведутся работы по поиску площадок для размещения и переписка с вебмастерами, которые готовы разместить у себя тематические статьи (Аутрич размещение)

  • Увеличение информационного трафика на сайт. Разработана и внедрена стратегия по конвертации инфотрафика в коммерческий. По первоначальным данным конвертация находится на уровне 25% (скрин)

Выводы по кейсу:

дата: 1 июня 2020г – 31 января 2021г
дата: 1 июня 2020г – 31 января 2021г

Поговорим про ROMI SEO продвижения

Результаты сотрудничества в 4-м квартале 2020 года
дата: 1 июня 2020г – 31 января 2021г

Траты на продвижение:

84 000грн

Количество транзакций зафиксорованно в аналитике:

1 697

Средний чек

225грн

Валовая прибыль:

381 825грн

ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли:

((Прибыль — Траты) / Траты) * 100% = ((381 825 грн — 84 000 грн) / 84 000 грн) * 100% = 354%

январь 2021 года результаты сотрудничества

дата: 1 января 2021г – 31 января 2021г

Траты на продвижение:

35 000грн

Количество транзакций зафиксорованно в аналитике:

2912

Средний чек

225грн

Валовая прибыль:

655 200грн

ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли:

((Прибыль — Траты) / Траты) * 100% = ((655 200 грн — 35 000 грн) / 35 000 грн) * 100% = 1772%