Сео-кейс по продвижению ювелирного бутика

Ювелирные изделия
Исходные данные:
Тематика сайта
Ювелирные изделия
Тип сайта
интернет-магазин
Основные задачи от клиента
привлечение целевой аудитории с акцентом
на наиболее важные для заказчика бренды украшений
Возраст сайта
Сайт создан в 2016 году

Кратко о проекте и нише:

Сеть ювелирных бутиков начала разработку нового маркетингового направления – продвижение своих товаров через Интернет. Однако стратегия не оправдала себя: на сайте был низкий трафик, а позиции по ключевым направлениям сео-продвижения существенно снизились. Было решено обратиться за помощью в веб-студию VOLL с целью исправления существующей ситуации.

Для начала наши специалисты по раскрутке сайтов проанализировали технический аспект, юзабилити, графический и текстовый контент, выявив ряд недоработок. На основании проведённого анализа был составлен план действий с пошаговой реализацией. Его основная цель – привлечение целевой аудитории с акцентом на наиболее важные для заказчика бренды украшений.

Данные за три месяца до старта работ

Этапы работы

С июля по сентябрь 2020 г.

На начальной стадии внимание было направлено на создание актуального, сео-оптимизированного текстового наполнения:

дата: июль 2020г – сентябрь 2020г
  • составление релевантного семантического ядра;

  • оптимизация имеющихся текстов под новые ключи, но с сохранением художественного стиля статей в соответствии с предпочтениями заказчика и спецификой веб-ресурса;

  • прописывание новых мета-тегов согласно с изменившимся контентом.

Октябрь 2020 г.

Акцент был смещён на техническую составляющую сайта:

  • проверка и удаление из HTML-кода ненужных тегов, разметки и т.д., что способствовало формированию адекватного отображения ресурса в различных версиях (десктопной, мобильной);

  • ускорение загрузки страниц благодаря сокращению DOM-дерева.

Ноябрь 2020 г.

Работа над повышением привлекательности сайта в глазах посетителей:

  • улучшение юзабилити за счёт удобного меню, доработки навигации по сайту и т.д.;

  • совершенствование дизайна с целью улучшения визуального аспекта, более выгодного отображения фото и картинок товаров, что важно именно для ювелирного сегмента.

Декабрь 2020 г.

Дальнейшая работа над стимулированием трафика путём увеличения количества точек входа:

  • детальный анализ интернет-площадок конкурентов;

  • определение тематики, разработка и добавление в структуру новых посадочных страниц;

  • их ориентация на продвижение отдельных производителей и оптимизация под ключевые фразы «название бренда + вид изделия (кольцо, кулон, серьги, браслет и т.д.)»

С января по февраль 2021 г.

Работа над расширением ассортимента в соответствии с рекомендациями заказчика:

  • создание разделов и страниц под новые актуальные коллекции украшений;

  • прописывание мета-тегов индивидуально для каждой вновь добавленной страницы, карточки товара;

  • дальнейшее улучшение дизайна веб-ресурса.

Март 2021 г.

Мероприятия по внешнему сео-продвижению сайта:

  • проведение анализа ссылочной стратегии конкурентов;

  • принятие решения на основе полученной информации о раскрутке бренда сети бутиков с целью повышения его узнаваемости и значимости в глазах клиентов;

  • наращивание ссылочной массы за счёт размещения упоминаний о сайте на авторитетных веб-площадках, а также крауд-маркетинга.

Выводы по кейсу продвижения

Всестороння работа над внутренним и внешним продвижением сайта с попеременным акцентированием внимания на различные аспекты его функционирования (текстовый контент, дизайн и графическое оформление, ассортимент, техническая сторона) позволила получить действительно впечатляющие результаты. Улучшились все показатели работы ресурса, обеспечив прирост органического трафика на 159% за 9 месяцев.

И это не конечный результат, так как реализованная нашими веб-мастерами стратегия направлена на долгосрочную перспективу и с возможностью удержания позиций в ТОПе поисковой выдачи длительный период времени.