Бриф на разработку сайта-каталога

Сайт-каталог представляет собой аналог интернет-магазина, отличающийся отсутствием возможности покупки товаров или заказа услуг. Этот веб-ресурс позволит представить продукт потребителю в наилучшем свете при условии грамотного создания и продвижения. Поэтому от того, насколько полно и корректно заполнен бриф на сайт каталог, во многом зависит его успешность в будущем.

Этот документ в виде небольшого опросника предоставляется веб-студией и содержит основные вопросы по поводу организации проекта. В нём в отличие от ТЗ не оговариваются технические моменты реализации. Однако клиент перед тем, как заказать разработку сайта, сможет убедиться в том, что исполнитель достаточно компетентен и сможет справиться с задачей. В свою очередь специалист получит первоначальное представление о масштабах, сложности, сроках выполнения заказа.

Обычно бриф на создание сайта каталога содержит ряд стандартных пунктов:

  1. Общие сведения о компании (цель, основные направления деятельности, краткая история, регионы охвата).
  2. Информация о представляемом продукте. Один из важнейших пунктов, которые содержит бриф на разработку сайта каталога. Он позволяет исполнителю многое узнать о товаре, услуге: ассортиментные группы, наиболее ходовые позиции, конкурентные преимущества.
  3. Дизайн веб-площадки. Общие представления клиента о стилистике, нюансах оформления, возможно, с предоставлением наиболее удачных примеров.
  4. Конкурентная среда. Основные сведения об аналогичных компаниях на рынке, их сильных и слабых сторонах.

Предоставление заказчиком заполненного брифа на сайт каталог позволит достичь взаимопонимания по основным моментам ещё до личной встречи, сэкономит время на обсуждение многих аспектов.