Бриф на разработку корпоративного сайта

Ввиду того что корпоративный сайт является лицом компании в Интернете, к вопросу его создания важно подходить с особой ответственностью. Поэтому веб-студия, которая будет выбрана в качестве разработчика ресурса, должна получить максимум полезной информации. С этой целью практически каждая организация, специализирующаяся на предоставлении подобных услуг, предлагает заказчику заполнить бриф на создание корпоративного сайта – иными словами опросник.

Документ содержит перечень вопросов, касающихся всех аспектов деятельности компании, назначения веб-ресурса, целевой аудитории, пожеланий клиента относительно оформления, семантики и т.д. Отвечать на них формально категорически не рекомендуется, так как этот инструмент позволяет изначально наладить эффективную взаимосвязь обеих сторон.

Чтобы бриф на корпоративный сайт был максимально информативным для веб-мастеров, стоит обратить внимание на следующие моменты:

  • подробное описание целей, миссии, стратегии компании, что позволит сформировать необходимое представление об организации;
  • акцентирование уникальных преимуществ производимого или продаваемого товара, предоставляемой услуги, что даст возможность выделиться среди конкурентов;
  • основная цель создания ресурса или их комбинация (представительство, привлечение клиентов, продвижение продукта и т.д.) Этот раздел содержит каждый бриф на разработку корпоративного сайта;
  • организационные аспекты (размер запланированного бюджета, сроки выполнения и др.)

Предельно развёрнутый ответ на эти вопросы в брифе, даст гарантию, что разработка корпоративного сайта будет выполнена в соответствии с представлениями заказчика о том, как он должен выглядеть и какие задачи решать.