Бриф на создание сайта-визитки

Сайт-визитка – максимально эффективный представительский инструмент для позиционирования компании или отдельного человека в Интернете. Он позволяет заявить о себе, своём продукте/услуге через веб-ресурс небольшого объёма, который не потребует значительных вложений. Чтобы результат разработки максимально удовлетворил заказчика, ему необходимо заполнить бриф на создание сайта визитки, предоставляемый исполнителем.

Он имеет стандартизированную структуру и включает ряд вопросов, на которые рекомендуется ответить максимально содержательно, но лаконично, чтобы объём документа не превышал 2-3 страницы. Обязательные пункты, входящие в опросник:

  • общие сведения о компании-заказчике. В этом блоке необходимо предоставить информацию об истории создания, основных вехах развития организации, её специализации, рыночной нише, стратегии, целях и миссии;
  • ЦА (целевая аудитория). Зачастую данный веб-ресурс используется как площадка для общения с клиентами, поэтому бриф на разработку сайта визитки должен содержать минимальные сведения о них;
  • география работы. Здесь необходимо указать, в каких регионах Украины или зарубежных странах представлена компания с уточнением места расположения головного офиса;
  • пожелания по структуре, дизайну веб-продукта. Необязательно подробно расписывать рекомендации с предоставлением схем, картинок. На этапе начального общения бриф на сайт визитку должен дать примерное представление о предпочтительном результате;
  • примеры понравившихся аналогичных ресурсов с предоставлением ссылок на них;
  • дополнительные услуги. Возможно, разработка сайта визитки в видении заказчика предполагает последующее продвижение, формирование фирменного стиля, создание логотипа, о чём важно проинформировать исполнителя;
  • контактные данные. В данном пункте необходимо указать конкретных лиц, с которыми фирма-разработчик может взаимодействовать, а также все доступные средства связи.

Таким образом, бриф на создание сайта визитки позволит с первых этапов сотрудничества наладить взаимопонимание между сторонами, поможет избежать конфликтов на стадии сдачи работы, сведёт к минимуму количество правок, дополнений, не все из которых могут быть реализованы на последних стадиях разработки. А это существенная экономия времени, усилий, финансов.