Как выбрать метод продвижения для нового сайта? Плюсы и минусы разных стратегий

76
0

Чтобы удобный и стильный веб-сайт, в разработку которого вложено немало денег, не лежал мертвым грузом и приносил пользу, очень важно выбрать для него оптимальную стратегию продвижения. Метод раскрутки выбирается для каждого проекта индивидуально и зависит от ниши продвигаемого продукта.

Для масштабных проектов используется комплексное продвижение, которое включает несколько методов или даже все сразу. В этой статье мы разберем преимущества и недостатки популярных способов раскрутки. Отталкиваясь от этих данных, для проекта любого направления вы сможете выбрать лучший.

Классические методики продвижения сайтов

  1. SEO-продвижение. Данный метод вам, скорее всего, предложат в любой веб-студии после разработки сайта. Он направлен на оптимизацию сайта для поисковых систем с целью привести уникальных посетителей и, как результат, добиться увеличения конверсии. В результате увеличивается трафик посетителей и веб-сайт улучшает свои позиции в выдаче.

    1. Метод идеально подходит для большинства интернет-магазинов, а также сайтов по продаже товаров и услуг. Его используют, чтобы веб-ресурс планомерно занимал выгодные позиции в поисковой выдаче для долгосрочной перспективы. Способ не подойдет для тех, кому нужен результат здесь и сейчас. Например, для лендинга по продаже одной партии сезонного товара или других временных предложений.

  2. Контекстная реклама. Такой метод привлечения клиентов представляет собой покупку первых рекламных мест в поисковой выдаче. Настройка рекламной кампании позволяет направить показ на нужную целевую аудиторию. Способ позволяет увеличить трафик и добиться высоких показателей конверсии, настройки КР всегда можно откорректировать.

    1. Метод очень хорошо помогает компаниям на старте, когда стратегии SEO-продвижения еще не успели принести свои результаты. Рекламу можно настроить для любого продукта, но цена за клик будет сильно зависеть от ниши и региона. Для отдельных категорий услуг такая реклама может потребовать серьезных финансовых вложений. Плюс метода в том, что вы платите за результат, а включать и отключать рекламу сможете по своему усмотрению в любое время суток.

  3. SMM продвижение предполагает сбор трафика из социальных сетей. За счет полезных тематических, развлекательных, информационных и даже продающих постов собирается целевой трафик и переводится на сайт. Работа с социальными сетями позволяет добиться большего доверия и лояльности клиентов, помогает всегда оставаться с ними на связи.

    1. Способ хорошо подойдет для сферы популярных услуг: спортзалы и салоны красоты, стоматологии и рестораны. Выбирая в его пользу, вы развиваете веб-сайт и профили в социальных сетях одновременно. Однако для достижения успеха в работе с Instagram, Facebook или YouTube вам потребуется неисчерпаемый источник креатива. Лучше всего заказать услугу SMM продвижения в диджитал-агентстве.

  4. Продвижение контентом Методика направлена на «теплую аудиторию» и подразумевает создание тематического продукту контента. Например, для интернет-магазина цифровой техники пишутся статьи по типу «ТОП смартфонов для игр», «Обзор на новинки переносной акустики». Статьи размещаются на тематических порталах, где ваш интернет-магазин, как автор, выступает в качестве эксперта. Кроме статей могут готовиться и видеоролики для YouTube, под которыми будут ссылки на ваш сайт.

    1. Данный способ подходит не для каждой ниши бизнеса, но является идеальным для узкоспециализированных онлайн-магазинов. Хорошо подходит для клининговых компаний (запросы вида: «Как отчистить ковер», «Как избавить диван от запаха»), магазинов строительных материалов (запросы вида: «Чем отделать потолок», «Как выбрать утеплительный материал для частного дома»). Прежде чем выбирать в пользу этого метода, важно получить консультацию у специалиста.

  5. Краудмаркетинг – это написание отзывов для социальных сетей, а также сайтов-отзовиков и специализированных форумов. Сообщения на таких ресурсах позволяют сформировать правильный имидж и репутацию для компании, добиться значительного роста продаж.

    1. Метод подходит не для всех товаров и услуг, но обходится недорого и обеспечивает для целевой аудитории «естественную рекламу». Он хорошо работает для услуг, широко востребованных у населения. Это может быть ремонт бытовой техники, клининг, доставка воды и т.д.

Как определить оптимальный метод и с чего начать?

Чтобы понять, какой способ раскрутки обеспечит вас лучшим результатом, поставьте себя на место интернет-маркетолога. Для этого составьте детальный портрет своей целевой аудитории. Определите ее средний возраст и интересы, составьте список авторитетных для нее ресурсов и популярных соц. сетей.

Получить понимание о работе методов можно, проанализировав страницы в социальных сетях и веб-сайты ведущих конкурентов. Сбор этой информации поможет также и в составлении уникального коммерческого предложения. На сайтах с отзывами об услугах разных компаний вы можете найти полезную информацию о потребностях и «болях» своей потенциальной клиентуры.

Хотите сделать все грамотно и профессионально?

Обратитесь для аудита сайта к специалистам в сфере интернет-продвижения. Они проанализируют ваш ресурс, нишу бизнеса, целевую аудиторию, спрос на товар в регионе и предложат решение в рамках ваших пожеланий по срокам и финансовых возможностей. Индивидуальная стратегия для бренда – это всегда лучшее и оптимальное решение для развития бизнеса.

За плечами наших специалистов по продвижению годы опыта и уже большое количество успешных проектов. Мы гордимся всегда видимыми результатами и огромным количеством довольных клиентов. Мы честны с клиентами и не начинаем работы, если сами не уверены в результате. Работая с нами, клиент получает комплексное продвижение под ключ, начиная от сбора исходных данных и заканчивая отчетом по результатам выполненных работ.