Качественная Landing page: секреты высокой эффективности

39
0

Лэндинг (Landing page) – это специально подготовленная страница веб-сайта, на которую попадает потенциальный клиент с рекламного объявления. Такие страницы обычно сконцентрированы на небольшом количестве товаров или услуг, чтобы не рассеивать внимание пользователя. Каждый блок и элемент лэндинга должен планомерно готовить посетителя к целевому действию.

Эффективность Landing page зависит от многих факторов: дизайн и контент, структура и последовательность блоков, формулировка самого предложения и удобство выполнения целевого действия. Посадочная страница должна быть целостной, логичной и последовательной. Её главная задача – привлечь и до самого конца удерживать внимание посетителя.

Эффективность лендинга напрямую зависит от того, насколько интуитивно понятен и привлекателен путь пользователя к цели!

Как сделать качественную и эффективную Landing page?

В первую очередь нужно понимать, что посадочная страница должна давать ответ на запрос целевой аудитории и отвечать её интересам. Добиться низкого показателя отказов можно только в том случае, если лэндинг с самого начала вызывает нужные эмоции и планомерно настраивает посетителя на покупку.

Чтобы понять, как произвести на целевую аудиторию наилучшее впечатление, нужно провести анализ её страхов и ожиданий. Информация о возрасте, хобби и интересах потенциальных клиентов поможет в оформлении страницы и её продвижении, формулировке уникального и эффективного предложения.

Анализ основных нишевых конкурентов поможет лучше понять целевую аудиторию и перенять методы работы с ней!

Из чего состоит Лендинг пейдж?

Каждый блок и элемент посадочной страницы должен точно соответствовать ожиданиям потенциального клиента. Если пользователь перешёл на страницу по запросу «заказать пиццу Киев», не нужно показывать ему интерьер вашего заведения и другие интересные позиции. Эти блоки можно добавить в самом низу, а первый экран страницы должен в точности отвечать запросу.

Основные элементы лендинг пейдж:

  • Заголовок и главный слоган
    Это главный элемент страницы, от которого зависит первое впечатление. Он должен точно соответствовать запросу и ожиданию посетителя, показывать ценность предложения и выгодно выделять бренд среди конкурентов. Важно понимать, что не существует никаких специальных продающих слоганов. У пользователя должна появится ассоциация, отвечающая его потребности.

  • Изображение товара или услуги
    Фотографии продукта лучше всего привлекают внимание, но разбавить одни и те же изображения будет полезно эмоциональными ассоциациями. Если вы сдаете в аренду лыжи или сноуборды, лучше сконцентрировать внимание на ассоциативных связах с горнолыжными склонами и активным отдыхом. Люди более склонны к принятию решений, когда подготовлены эмоционально.

    Будет лучше, если элементы лендинга будут связаны одной цветовой гаммой и стилевой концепцией. Оценив веб-сайты конкурентов, можно разработать и реализовать уникальное цветовое решение. Хороший дизайн – это когда все изображения, пиктограммы и графические элементы связаны воедино.

  • Адаптивная посадочная страница: триггеры
    Таймеры обратного отсчёта и счётчики количества товара на складе создают полезный «эффект срочности». Они побуждают пользователя к более скорому принятию решения, но могут привести и к обратному действию. С данными элементами важно работать осторожно, потому что они отвлекают от главного и могут произвести негативное впечатление на определенную аудиторию.

Всплывающее окно на лендинге может повысить конверсию, призывая сомневающихся пользователей получить личную консультацию!

Направляйте посетителя к целевому действию при помощи стрелок и кнопок, специальных анимированных элементов. Важно тщательно распланировать навигацию и маршрут пользователя по сайту. Каждый побудительный тезис должен логично вытекать из предыдущего. Сделайте акцент на выгоде именно вашего продукта, а не ценности определенной группы товара в целом.

  • Описание продукта и преимущества
    Краткость – это одно из главных преимуществ лэндинга и нет необходимости растягивать страницу на несколько экранов по примеру конкурентов. Если вы смогли уместить всю информацию в два-три экрана, это не сделает страницу хуже или лучше для потенциального покупателя. Указывайте только нужную и полезную информацию, концентрируя внимание на самом продукте.

    Для посадочных страниц используют структуру тезисных преимуществ ввиду того, что люди не готовы изучать большие объемы информации. Укажите на сайте реальные 4-6 уникальных преимуществ, остальные всё равно никто не запомнит. Текст и пиктограммы не должны сбиваться на экране в одну кучу

  • Социальные доказательства
    Если у вас имеется возможность разместить сертификаты качества и лицензии, добавьте этот блок ближе к концу страницы. Произвести впечатление помогут логотипы известных компаний, которые были вашими клиентами. Люди часто ориентируются на опыт авторитетных брендов. Публикуя благодарности и отзывы, обязательно указывайте имена авторов и оставляйте их фотографии.

    В случае, если ваша компания предлагает нестандартные решения, поделитесь интересными кейсами. Используйте «слайдер», чтобы продемонстрировать сразу несколько интересных работ и не потерять драгоценное место на экране. Оставьте ссылку на раздел с полным портфолио и укажите на возможность детально обговорить разработку индивидуального проекта.

  • Лид-формы и призыв к действию
    Формы для заявки должны быть максимально простыми, без лишних полей и запросов конфиденциальной информации. Цель лэндинга – спровоцировать продажу или коммуникацию, после которой получить персональные данные уже не будет проблемой. На этапе формирования заявки у пользователя не должно быть никаких сложностей и сомнений.

Размещать форму для заявки принято с правой стороны на первом и последнем экранах лэндинга. Пользователи воспринимают информацию слева направо, и лид-форма лучше воспринимается, как завершение истории. Тем не менее она может быть полезной и на первом экране для тех сфер бизнеса, где посетитель заходит на сайт уже подготовленным к заказу (услуги химчистки, поиск СТО).

Возле лид-формы должен находиться заметный и привлекательный призыв к действию. Он должен быть хорошо виден на общем фоне всего интерфейса и логично завершать общение с пользователем. Что касается текста на кнопке, то лучше всего работают те, которые звучат как от самого клиента. Например, «записаться на занятие», «рассчитать индивидуальную цену» и т.д.

Позаботьтесь и о тех, кто пока не готов совершить целевое действие. Оставьте для них ссылки на свои социальные сети или же возможность подписаться на рассылку. Отложенный спрос – характерное явление для многих сфер бизнеса.

Итоги и выводы

Для каждой сферы бизнеса разрабатывать Landing page нужно индивидуально, учитывая особенности предложения и запросы целевой аудитории. Одной и универсальной для всех страниц схемы просто не существует. Мы работаем и над сложными веб-порталами, и с удовольствием делаем стильные лендинги.

Наши специалисты готовы составить портрет вашего клиента и подготовить лендинг, который будет в полной мере отвечать его запросам. Мы подходим с энтузиазмом к каждому проекту и знаем, как сделать эффективный лэндинг для продажи любой группы товаров или услуг!

Комментарии
Вы можете первым добавить комментарий.
Оставить комментарий