Секреты маркетологов: влияет ли дизайн на продажи?

107
0

При создании веб-сайтов, разработка индивидуального дизайна – это одна из основных статей расходов. Некоторые клиенты недооценивают его важность и выбирают в пользу стандартных концепций. Они уверены, что дизайн – это только внешняя оболочка ресурса, которая не влияет на его эффективность.

Наш опыт позволяет утверждать, что хороший дизайн – это серьезный маркетинговый инструмент, который продает ваш товар!

Редизайн – это одна из наиболее популярных услуг веб-студии, именно она позволяет провести сравнительную характеристику. Как правило, результат:

  • Значительное повышение коэффициента конверсии

  • Увеличение заинтересованности и лояльности клиентов

  • Увеличение среднего чека и общего количества продаж

  • Улучшение поведенческих факторов и снижение числа отказов

  • Оптимизация структуры ресурса и упрощение его интерфейса

  • Адаптивность для всех устройств и удобство для чтения

Качественный дизайн – это ваше лицо в Интернете и продажа эмоций!

Чтобы посетитель интернет-магазина оставил заказ на товар, недостаточно привлекательно составленного маркетингового предложения. Сайт должен вызывать доверие и создавать впечатление надежной компании. Более того, в общем контексте ресурса, ваш продукт может быть представлен по-разному.

Проведем аналогию с офлайн-магазинами и впечатлением посетителей. Если фасадом здания давно никто не занимался, шрифты на ценниках и афишах смотрятся не гармонично, а рядом нет продавцов, у которых можно оставить заказ, посетитель скорее всего быстро примет решение уйти к конкуренту.

Точно также работает и дизайн магазина в онлайн-пространстве. Согласитесь, что устаревший веб-сайт сможет определить даже далекий от веб-разработки человек. Отсутствие структуры в интерфейсе, неряшливая верстка и обработка изображений, непропорциональные шрифты отпугивают пользователей.

Стильный и современный дизайн обеспечивает не только удобство для пользователя. Он вызывает доверие, создает позитивное впечатление и планомерно готовит к покупке товара!

Уникальность – это лучшая черта для конкурентоспособности

Дизайн для лендинга должен продавать не только конкретный товар, но и связанные с ним эмоции. Для этого маркетологами тщательно изучается сам продукт, его особенности и предложения конкурентов. На основе этих данных можно создать оригинальный и привлекательный для клиента концепт!

Главный враг успешного дизайна – это клише в образах и цветовой гамме. Например, лендинг для стоматологии в светло-зелёных тонах и с белоснежной улыбкой пациента на главном фото будет ничем не отличатся от аналогов. От такого сайта вряд ли стоит ожидать высокого процента конверсии.

Само собой, экстраординарные решения подходят не для каждого бизнеса. Для сайта фитнес-центра или арт-пространства они будут идеальным решением. А вот для лендинга по продаже лекарств или пластиковой тары уже не подойдут. Другими словами, для каждого случая всегда нужно индивидуальное решение.

Как именно дизайн влияет на конверсию?

Формирование клиента из обычного посетителя достигается продуманными и четкими путями взаимодействия. Именно с помощью интерфейса посетитель планомерно двигается к поставленной цели, будь то форма для заказа или же контактные телефонные номера вашего менеджера.

Каждый элемент и пиктограмма на веб-сайте должны выглядеть эстетично, чтобы удерживать посетителя и вести его к уже предусмотренному целевому действию. У дизайнеров, которые выпускают успешные проекты, за плечами, как правило, годы опыта и внушительные объемы изученного материала.

Большое значение имеет наличие визуальных эффектов на сайте и удобных кнопок для обеспечения комфорта взаимодействия. Для крупных веб-ресурсов интерфейсы разрабатываются не за один день. Важно понимать, что красивый эстетически и коммерчески успешный сайт – это не всегда одно и то же.

Иногда нужно по максимуму отвлечь клиента от оболочки и сконцентрировать его внимание на товаре. Это может быть актуально для стройматериалов или аксессуаров, деловых услуг и специфической продукции. Но чаще всего для клиента важно производить комплексное впечатление солидным дизайном!

Какое оформление должно быть на вашем сайте?

Представьте себя маркетологом и поставьте себя на место своего покупателя. Что вас беспокоит при выборе товара, какие характеристики интересовали бы по-особенному и какие преимущества перед конкурентами вас бы волновали? Составьте список позитивных ассоциаций при покупке продукции.

Разработка персонального дизайна – это большой объем работ, включающий далеко не только визуальную часть. Это творческий ответ на запросы и «боли» целевой аудитории вашего продукта. Дизайн и упаковка – это то, что продает товар и выделяет его среди большого количества конкурентов.

Наша веб-студия занимается разработкой веб-сайтов с нуля и к нам вы можете обратиться для реализации проекта с дизайном любого уровня сложности. Для

тех, у кого уже есть веб-сайт, будет полезной услуга редизайна. Она позволит дать ресурсу новую жизнь и добиться повышения показателей конверсии.

Ознакомьтесь с нашим портфолио на сайте, мы подходим с энтузиазмом ко всем проектам и готовы найти лучшее решение для вашего сайта!